Воспоминания

           *******
 На встречу нашу не надеюсь я
 Всё,словно дым растаяло,прошло
 Лишь сны тревожат памятью меня
 Про то,что было,а потом ушло.

 На пепелище,знаешь, нет цветов
 и пенье птиц туда не залетает
 На тех дорогах,где прощались мы
 Зима давно сугробы наметает.

 На тех дорогах нет следов
 Моих печалей,слез и боли
 Как нет давно любви цветов
 И только ветер плачет в поле.

 И к тем дорогам нет пути.
 Судьба сложилась,как хотели..
 И нет желанья,сил спасти
 Все то,что мы с тобой имели.

Июнь 2016.
             *******
 Прощальный поцелуй.И сладок он и горек.
 Когда невыносимо жжет "прощай!!
 И я ему, тому,кто мне так дорог,
 Шепчу ему: - " не исчезай!"
 Не исчезай за этим поворотом
 Не превращайся в пыль морей.
 Чтобы считая после год за годом
 Мне жить лишь памятью твоей.

 Пусть говорят,что мы не пара.
 Что нам не быть долго вдвоем.
 Что для тебя я лишь забава.
 Что друг от друга мы уйдем.
 Откуда только знают это?
 Чего не знаем я и ты?
 Так будем счастливы назло им.
 Даже не вместе,а вдали.

 Сентябрь 1982.


Рецензии
Любовь проходит все испытания, а люди только и делают, что ждут когда союз распадётся и дают непрошеные советы.
Завистников всегда будет много(

Тронули Ваши стихи о любви ❤

Ал Стэн   23.03.2024 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик

Флора Снегава   18.04.2024 01:30   Заявить о нарушении