***

Я учу себя заново - не скучать, не привязываться, не жить в ожидании. Только себя любить, закидываясь очередной порцией приторных оповещений, погружаясь в иллюзии счастливой жизни и суррогатного веселья, ценить так, чтобы не торопиться. И это нормально.

Уже не удивляют обманы, отговорки, оправдания. Мне кажется, я слышала их тонну, а читала в несколько сотен раз чаще. Пустые слова - ничто. Пустые слова, как тот самый порошок суррогатного веселья. Закинулся, поверил в свою значимость, а потом на отходосах сутки умираешь в кровати, желая только одного, - чтобы отпустило.

Клянёшься больше не лезть в подобное дерьмо, не поддаваться на провокации со стороны и не давиться сомнительными перспективами позитивного мышления. Держишься пару дней, а потом снова по накатанной. Один раз живём, верно? А о качестве жизни мало кто думает. Отсюда и желание быть полезной, удобной, доставать со дна, протягивать руку.

Можно верить, что ты по-настоящему счастлив, любим, находишься рядом с самым лучшим человеком и нестись к нему, сломя голову, чтобы спасти от очередной ошибки, предостеречь от беды.

Но это всё блеф, призма счастливого будущего, наивные надежды и пустые мечты. Первый раз в жизни я учу себя не спасать. Первый раз в жизни мне хочется, чтоб спасли меня.

Алиса Лисовая


Рецензии