Русская глубинка

Эх, беда, беда, беда- русская глубинка,
Неказистые дома, вот её картинка.
Нет ни уток, ни гусей, редок лай собачий
Будто усыпил глубинку туман ночи спящий.    
                Зарастают огороды, протекают крыши.
                Нет работы в детсадах и школы закрыты.
                От постоев для скота, только грязи грыжи.
                Даже церковь у села в боли встала, в дыбы.
Не поют в сёлах девчата,
Разбежались с них ребята.
Эх беда, беда, беда,
Где же молодежь села?
Боль моя глубинка.
                Только ветер с думой в поле,
                Меркнет жизнь в тоске – неволе.
                Автолавка раз в неделю.
                Русь святая, я не верю,
                Что земля несёт потерю.
Пропадает всё вокруг,
Где земли хозяин - друг,
Чтоб изгнать беды испуг?
И  запел по пашне плуг.
                Под расстрелом жизнь села,
                Чем спасет его страна?
                Гибнет наша красота,
                С ним российская душа.       
По колхозной грусти доле
Люд с заботой не в почете.
Дурь колхозы разогнала
И пустота бедою стала.
                Осиротели и березы.
                Зарастают тиной воды.
                Русь ты моя оголенная
                И в душе боль безысходная.
Убита сельская семья,
А с ней души её страна.
Эх нищета, ты нищета,
Как спасти село тебя?
               Тут развлекается страна
               Самогоном и с утра.
               А телевизор бесконца
               Все поёт про чудеса.
Видно клизма всем нужна
От запора для ума.      
Чтоб работа всем была
Не за гроши, а чтоб она
В село люд весь позвала.
              Жизнь бы стала веселей,
              Русь расцвела б в красе своей.
              Боли б в душе моей стало по меньше
              Это б воспел я тогда в этой песне.
                ******.


Рецензии
Очень близка мне эта тема! Спасибо, что затронули.

Мария Даниловна Тарасова   08.01.2019 23:49     Заявить о нарушении