Иная реальность

Вместо предисловия
Вот же, что странно? Иной раз рассказ подобен фильму. Так и успевай передавать сюжет. А бывает, словно читаешь книгу, вроде и уловил сюжет, а передать другому,  сложно. Ведь сам еще не дочитал до конца. Так и рассказ, который ты, уважаемый читатель, прочтешь ниже, сидит в голове давно, а на бумагу выходит маленькими крупицами.
Иная реальность
Странно, очень странно? Я очнулся лежа на снегу в каком-то подлеске, судя по всему на Голодном, совершенно обнаженным, и как вообще я оказался тут? И не погиб от переохлаждения, само удивительно. Во рту вкус крови, сплюнув на землю, убедился в том, что снег окрасился красным. Осмотрев себя насколько хватало шеи и ощупав, убедился, что видимых повреждений нет, вернее, совсем нет ничего. Протерев лицо и рот снегом, рассудив, вдруг измазался непонятно взявшейся крови. Стал размышлять о возвращении домой, но не придя ни к какому мнению, рассудил, что единственно верный путь – это добраться в ближайший дачный поселок и отсидеться до наступления темноты. Хорошо, что где угораздило оказаться, я более менее ориентировался. Полу пригибаясь ,я пересек редкий лес, очутившись возле проезжей части. Убедившись, что машин нет, перебежал проезжую часть и так же лесом добрался до ближайшей избушки. Перебравшись через подобие  забора, отломил от него доску, попросив прощения за мародерство у его возможных хозяев полушепотом и краем глаза, убедившись, что по внешнему виду он и в летний зной остается заброшенным , подошел к дому, обойдя нашел окно, которое не должно особо сопротивляться столь вероломному разбойнечному натиску с моей стороны. Осмотревшись по сторонам еще раз, убедился, что кроме моих следов, других нет. Ударил по оконной раме с расчетом на шпингалеты, с обратной стороны оно распахнулось сразу и даже стекло не разлетелось, а лишь покрылось некрасивой паутиной , но мое орудие треснуло, наградив меня занозами, но я не предал этому значение. Оказавшись внутри, осмотрев свое новое убежище, я направился в поисках подобии одежды, что на удивлении мне тоже удалось. Нацепив чьи-то порванные штаны и до ужаса растянутою кофту. Я попытался отыскать обувь, но это оказалось безрезультатно. Но, тем не менее, отыскался один сапог и маленький калош, который смог натянуть, лишь поджав пальцы. Но главное, что не совсем разутым, смогу продолжить свой путь. Оглянувшись, вокруг себя я наткнулся на кровать с металлической сеткой без спальных принадлежностей, но почему то заботливые хозяева ее накрыли покрывалом, словно заправили. Стянув его, завернувшись, я прислонился к стене чтобы дождаться спасительной темноты и не заметив, сам того не желая, посетил «Царство Морфея». Проснулся от боли всего тела, пока спал в сидячим положении все тело настолько затекло, что в той же позе эмбриона лишь упал на бок и пролежал какое то время, пока смог встать на карачки и осознать , что спасительная темнота все же наступила и можно предпринимать дальнейшую попытку по поводу дороги обратно. Отыскав на ощупь свой вход сюда, выбравшись через пострадавшее от моих рук окно, снаружи прикрыл, как смог пошел по направлению дома, надеясь на то, что никого не встречу из знакомых. Ведь, правда, стыдно и обидно и еще объяснять, как так вышло. Дорога особо времени не заняла много, толи потому что бежал много, толи просто создалась такая иллюзия. На удивление я не замерз. И добравшись, не объясняя ничего домашним, скинул подобие одежды и завалился спать и пришел в себя спустя почти двое суток, а проснувшись, не просто не помнил ничего, а принимал все слова родственников за шутку и неудавшийся розыгрыш.
- Эх, если бы я знал, чем эта история обернется дальше, то ни за что на свете не вернулся бы, а выбрал лучше смерть от переохлаждения. Ведь как можно поверить, что явился в каких то лохмотьях и отсутствовал несколько дней. Я ведь правде не помнил и искренне обиделся на всех. Но спустя несколько месяцев, я как и тогда, пришел в себя лежащим на земле, только уже без снега и прикованным цепью к ноге, и непонятной стене. Подергав цепь, убедившись, что, да прикован, словно зверь, оглянулся и увидел каменный дом и забор, меня окружавший, имел странную форму, ровного круга, вместо привычного квадрата. Так прикованным и обнаженным, непонятно где, я просто заплакал от страха, отчаяния и обреченности, тоски. Меня прервал голос, спокойный, рассудительный. Он произнес: - Успокойся, я вынужден был, так с тобой поступить, иначе бы не справился. Просто это интонация, что он наверно, каждый день, приковывает так людей, перебили истерику. Я повернул голову в его сторону устремив свой взгляд в его глаза, и что меня поразило- они были подобно ночи или тьме, такие же темные и бездонные, словно река ночью, вроде отражаются в ней звезды, а до дна, ой как далеко. Они были неживые, в буквальном понимании, и его внешность подобна злодеям из фильмов ужасов. Вся его внешность выражала зло в истинном проявлении. Не выдержав, я отвел взгляд и потупился в землю, оглядев свои босые и грязные ноги, чем вызвал у своего похитителя дикий хохот. Просмеявшись он развернулся и ушел в направлении дома. Спустя мгновенье скрылся за дверью, где пробыл довольно продолжительное время, а вышел, неся в одной руке одежду, а в другой кнут. И прежде чем я смог что-то осознать, он, замахнувшись, ударил меня, оставив на теле кровоточащий след и сказал: - Я сниму цепь с ноги, но лишь для того, чтобы надеть на шею. Будишь сопротивляться, забью до смерти. И мне не оставалось ничего, как подчиниться. Потом он кинул одежду, вернулся в дом за тарелкой с едой и протянул ее мне. Дождавшись когда я насытюсь, он тем же спокойным голосом начал снова разговаривать со мной, а я слушая его, лишь пробывал на ощупь ошейник и округляя глаза от ужаса, и безнадежности положения.
- Можешь не сомневаться, не порвешь. И снова жуткий смех, заставляющий покрываться тело « гусиной кожей». Он стал говорить, что я Волколав, оборотень по неволе. Что когда-то давно, на кого-то из предков легло проклятие и отразилось лишь на мне, что такого, как я он искал не одно столетие. В подтверждении своих слов, он достал телефон и включил запись, где я превращаюсь в монстра и на своем пути ем все что можно, от зверей до людей, а последней была отара овец, в этом же дворе, где я в образе огромного волка, их не просто грызу, а перегрызаю и жую вместе со шкурой, а потом становлюсь вновь человеком.  От увиденного я просто потерял сознание, а очнувшись увидел все так-же стоящего ЕГО, где он и стоял. Он продолжил, что я хоть и прямой потомок оборотня, но как они, в полнолуние, не могу оборачиваться, а лишь в определенное время, а именно, каждые четыре месяца, раз в неделю, становлюсь чудовищем. А дальше он сказал, что не желает мне зла. И что искал лишь  с одной целью, что как выяснилось, существуют бои на смерть среди таких как я. И он своего рода их организатор, и если смогу победить в тысячи боях, то буду свободен и богат. По человеческим меркам, а если нет, то буду забит его же плетью. Я принял условия и за время своего существования перегрыз глотку не одному противнику,  жизнью такого назвать нельзя. Были разные противники, и вурдалаки и прочая мерзость, но в последнем бою, умирающий противник, а им оказался тоже Волколав, смог повредить мне лапу, и в образе человека я оказался без правой руки. Спросив хозяина, что со мной будет, услышал ответ, совсем не ожидающий услышать: - Раз ты больше не можешь участвовать в боях, то я продам тебя. Да, ты не ослышался, мой незадачливый друг, ты продан. Пойми,  ты теперь никому не нужен, даже пусть и почти богатым калекой. Я принял единственное верное решение, продать тебя начинающим охотникам, на  таких тварей как ты. Не держи на меня зла, ведь я есть ОНО, зло в истинном его проявлении.
 А я просто опустился на корточки и стал молиться как умею, что бы мои страдания прекратились, и что бы я скорее попал или в рай или в ад, хотя там я все это время нахожусь, и не смотря ни на что исходом своей жизни не предполагал стать пособием для охотников, пусть и начинающих и уж тем более ценой своей жизни...


Рецензии