Деревенское

Странное дело.
Мне сосед уже в спину прокричал: "Теперь я тебя и на порог не пущу!" Вот думаю, странное дело: Америка какие-то списки составила, говорят, там, в списках, в секретной части, вся наша деревня, и никого они, американцы, не пустят на порог из нашей местности. А до того еще теща всех опередила, меня не то что на порог , до калитки не пускает. И вот сосед туда же. А жена за обедом паёк урезала. Все, говорит, мяса из Австралии больше не получишь, теперь рубай вон нашу телятину и насчет сыров даже не заикайся, какой-то Евросоюз санкции куда-то там завел. И с тех пор обвал с сырами полный. Странное дело, я и раньше сыр от сыра не отличал, а теперь, видно, совсем туго.
А тут еще к председателю позвали. Все, говорят, начальник, премии тебе не видать, так как рубль проявляет нестабильность, то вся твоя премия ушла в Центробанк на выравнивание курса валют, и конца в этом деле не предвидится. Ладно, думаю, я и раньше концы не особо разглядывал.
Подсел к мужикам на завалинке. Тут бабка-самогонщица говорит, все, мужики, так как нефть цену не держит, то градус самогонный я понижаю, а цену на ваше топливо я повышаю. Странное дело, все вроде против нашего брата, а с мужиками посидели, по галдели и легче сразу. Спокойно по домам пошли. Правда, разодрались немного из-за волатильности рубля, но зла не держим.

Здравый смысл.
А курятник просел по полной программе. ВВП стремительно терял как яйцами, так и перьями. На совещании по смене руководства жена воспользовалась Вето или правом Вето (у нас в деревне еще не разобрались с этими понятиями). Коротко говоря, у нас раньше, до кризиса курятником руководил местный петух. Естественно, я предложил в кризисные управляющие какого-нибудь другого петуха, но жена потребовала курицу. Мотивировала статистикой. По ее статистике любая курица в кризис лучше петуха. Тут бараны вой подняли: хотим овцу, хотим овцу! за нее и в огонь, и в воду пойдем! А за бараном, хватит, больше ни шагу. К баранам присоединились, вернее, к протестам баранов присоединились козлы. Этим козлам козу подавай. Вот такой разнобойчик в сельской нашей местности приключился.
Коровы тоже что-то мычали, но не прошло. К Быку никто на переговоры не пошел. С быками вообще трудновато договариваться, они чуть что... ну понятное дело.
Жена потребовала срочного созыва совета безопасности семьи. И тут представитель Третьего мира развивающихся элементов, коротко говоря - сын, младший - поставил под сомнения доводы матери. Он попытался выяснить, есть ли еще какой источник, кроме мамы, о происходящих процессах. Где видеоматериалы, и на каком языке козлы с петухами выдвигают требования. Но под угрозой материнских санкций снял свои претензии, а за транш конфетами и интернетом проголосовал "за".
И я вот смутно подозреваю, готовится кем-то переворот в нашей хате. Есть где-то силы, которых не все устраивает. А пока одна надежда, может, все как-то успокоится. Должен же быть здравый смысл у петухов, баранов и козлов.


Рецензии