Чтобы Бог не обиделся!..

      (из циклов "Не мы такие...-
         жизнь такая!";
           "Не в осуждение -
               в рассуждение!")
4.ЧТОБЫ БОГ НЕ ОБИДЕЛСЯ!..
***
  Вышли вчера под вечер с внучкой прогуляться
по багряно-золотому бульвару...
Погуляли с удовольствием!
  Внучка за "вкусняшками" до ближайшего супер-
маркета позвала.
  Идём, а навстречу идёт старик
с сумкой тяжелой. Спрашиваю:
- В магазинчик ходили, дедуля: тяжело Вам?!.
- Да нет,-отвечает улыбаясь.- Не в магазине я был -
на помойке у контейнеров. Хлебушка набрал вот,-
показывает нам содержимое сумки своей.
-Нечего покушать, дедуленька?..
- Слава Богу! Пенсию-то мне исправно платят! -
довольно улыбается старичок.- Девяносто лет мне.
- ?!!!
- А это я голубкам набрал... Размочу да покормлю.
А в контейнеры-то хлебушка-то много кидают...-
улыбнулся он виновато - как-то...И пошёл старичок -
боровичок своей дорожкой...
  - Добрый дедушка, как "Николушка".-сказала внучка.
Мы с ней часто песню Ларисы Кошминой поём
о св.Николае Чудотворце.
  - С Богом в душе...- отвечаю я.
  - Люди плохо поступают, когда хлеб "насущный" в
мусор кидают; а дедулька не хочет, чтобы Бог обиделся
на них - вот и собирает за ними, да ещё голубей кормит!..
  Я промолчала: добавить было нечего...
***


Рецензии
Молодец дед. Не побрезговал помойкой. И бабушка молодец - хороший урок внучке!
Спасибо, Любовь.

Хорошулин Виктор   03.03.2019 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю!

Любовь Силантьева   03.03.2019 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.