Пушкин и дерево

Пушкин сидит на стуле.
Пушкин сидит на стуле.
Пушкин сидит на стуле, и ждет
Пока я нарисую его.
Потому что Пушкин воспитан,
Потому что он благороден,
Потому что Пушкин корректен,
Вот и сидит, не встает.

Я тоже сижу на стуле,
Сижу и рисую дерево,
Большое такое дерево,
Дуб, или может быть, липу.
А может что-то еще.
Так что мне не до Пушкина,
Решительно не до Пушкина
С манящими бакенбардами.
Мне совсем не до Пушкина
С крахмальными воротничками.

Вот дорисую дерево,
Вот разукрашу дерево,
Теплое летнее дерево
Цветными карандашами,
Вот тогда и пожалуйте,
Александр Сергеевич,
Милости просим, батенька,
Тогда и поговорим.

Пушкин сидит на стуле,
Пушкин курит сигару,
Пушкин курит сигару, и ждет
Когда я нарисую его.
Потому что Пушкин воспитан,
Потому что он благороден,
Потому что Александр Сергеевич,
Вот и сидит, и ждет.

Пушкин сидит на стуле,
И Пушкину машет дерево
Желтыми теплыми ветками,
Дуб, или может быть, тополь,
А может и то, и другое.
Пушкину машет дерево  – 
И Пушкин машет ему.

А что, если это не Пушкин?
Если совсем не Пушкин?
Какой-нибудь проходимец!
Бессовестный прощелыга!
Мало ли было поэтов
С крахмальными воротничками,
С манящими бакенбардами?
Так что же мне  -  всех рисовать?

Но Пушкин сидит на стуле,
И Пушкину машет дерево.
А дерево  –  не ошибается!
Дерево не обманешь!
Пушкину машет дерево,
И Пушкин машет ему.

В прекрасном загадочном прошлом
Пушкин сидит на стуле.
Пушкин сидит на стуле…
Пушкина не обманешь!


----------------------------------------------------
Иллюстрации и автопортрет А.С.Пушкина
перерисованы мною.
Спасибо юным художникам и самому Пушкину!


Рецензии
Не хватило птички на дереве, для проверки подлинности нрава поэта и его кудрей, а так замечательно!

Алекс Пол   14.02.2022 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Уже не пишу стихов с 2010, типа "краник закрылся". А писала всю жизнь. Сейчас прозой занимаюсь, больше мила мне.

Хеккуба Крафт   14.02.2022 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.