Я вечно пьян

***
Я вечно пьян.
Бреду в хмельном дурмане,
Навстречу ветер, и слепая мгла.
Клубит туман,
И плещутся в стакане
Остаток жизни, и осадок зла.

Я вечно пьян.
Несбывшейся мечтою
Сверкая, льётся чёрное вино.
Гремит канкан,
И, мучимый тоскою,
Послушно пью со всеми заодно.

Я вечно пьян.
Нет сил остановиться,
И плещет яд дрожащая рука.
Ещё стакан...
И яростно кружится
Похмельный путь, что тянется века.


Рецензии
А я тут в новостях читаю: http://www.vesti.ru/doc.html?id=405554 учёные доказали, что алкоголь продлевает жизнь. И вот думаю, что возможно и продлевает, но не всем, полагаю что производителям онного зелья и продлевает, качество этой самой жизни улучшает, однозначно.)))

Михаил Мощенков   20.01.2019 13:47     Заявить о нарушении
Ты знаешь, все неоднозначно. Вот мне врачи говорили, что когда бомжей вскрывают, у них чистые вены, без склеротических бляшек. Но все же вскрывают....

Спасибо, я зайду к тебе, только пришел и сразу ухожу...

В.З.

Валерий Захаров 39   20.01.2019 14:59   Заявить о нарушении
Продлевает, если по бокальчику кр. вина , и даже гемоглобин повышает.
НО! Не более!

Нина Тур   12.03.2019 11:44   Заявить о нарушении
Да, Нина, и желательно чтобы без диоксида серы было вино.... Я делал чисто виноградное вино, и угощал друзей, сами пили очень мало, но сладкое, а нужно было сухое. Но нужен был и подвал, чтобы правильно созревало и хранилось вино, а в квартире ну что за виноделие..... Стабильная темп. нужна 12 - 16 град, желательно бочку хорошую дубовую и не одну, и вообще.... А жаль, вино было превосходным.... Сейчас растет новый сорт винограда на шпалере... На сок изводишь, вместе с яблочным, на варенье... А надо на винцо.... ароматное...
Все убожество наше, недочеты, недоимки, недостатки... все недо.....
С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   12.03.2019 12:03   Заявить о нарушении
Трезвый с утра?
Всегда Вам рада!

Нина Тур   12.03.2019 12:05   Заявить о нарушении
Вы тоже? Взаимно рад!

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   12.03.2019 12:06   Заявить о нарушении
От счастья встречи с Вами чуть захмелела.
Не шутю!

Нина Тур   12.03.2019 12:12   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Удачного дня!

С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   12.03.2019 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.