короткая реплика

- Крест есть космический иероглиф! Я смертен, Жив !-  рисую  профиль… Впитавший боль меж глав святынь, Я крест целую , - меч гордынь.               
Рисую крест… меж глав святынь ,  народ меж дат, меж строчек   Юдифь. Путь на голгофу,- крест  един…   дуэль Христа, два взгляда судеб,на  необычный поцелуй. Он от кого ? - он  от Иуды.
 -От Джотто  стынет тень его. Дуэль  на стенная, для зрелых. И   поцелуй, один из первых   коснулся пула, - весть кого.          
Я жду пришествие Христа! Я жду когда  во плоти Юдиф;  мечем, сознание круша   главу отрубит вновь  Иуде. И с  царскою  главой на блюде На место лобное взойдет … и   взмах меча; в рев, ор, порубит  Чубайсов свинское дитя.   
 -Крест есть космический иероглиф! Я смертен, Жив !-  рисую  профиль…Впитавший боль меж глав святынь, я возвращаюсь...


                "Блудный  сын!"

 


Рецензии