Христос благословляющий

Итак, друзья, перехожу к заключению: в использованной ними метафоре заключено еще одно, седьмое значение. Наш Господь сравнивается со звездой еще в том смысле, что ОН ЕСТЬ ВЕСТНИК ГРЯДУЩЕЙ СЛАВЫ.Светлая утренняя звезда ( ср. Откр. 22, 16 ) предвещает, что скоро взойдет солнце и что скоро его лучи обрадуют землю своим светом. Куда ни приходит Иисус Христос, Он является Пророком добра.

Дай Ему войти в твое сердце, и как только Он войдет в него, ты можешь быть уверен в том, что к тебе также придет и вечная жизнь и радость. Впустите Господа Иисуса в свою семью, и вы увидите, какие изменения Он произведет в ней.

Проповедуйте Его в силе Духа в любом городе, маленьком или большом, и вы увидите, вестником каких великих благословений для этого города Он явится. Христос объявил благую весть для всего мира. Его пришествие принесло обильные благословения для сынов человеческих.

Несомненно, Второе пришествие Христа во плоти это великое пророчество о славе, которая откроется в последние дни, когда все народы преклонятся пред Ним и наступит золотое время покоя и мира, наступит, кстати, вовсе не потому, что цивилизация достигнет к тому времени более высокого уровня развития, не потому, что повысится уровень образованности или мир станет лучше, но только потому, что придет Христос благословляющий.

Он есть первая, ярчайшая из звезд, предвестник рассвета.

И поскольку Христос уже пришел, для сынов человеческих, верующих в него, настанет рай. О вы, все труждающиеся и обремененные! Поскольку Христос уже пришел, вы сможете отдохнуть от трудов своих.

О вы, дочери скорбящие, поскольку Христос пришел, у вас будет источник, исцеляющий изнемогщие души.

О вы, сгибающиеся под тяжестью нужды и лишений, настанет время, когда вы распрямитесь и обретете священное богатство, уготованное вам, ведь эта Звезда уже засияла. Только не теряйте надежду! Всегда надейтесь! Так как теперь, когда Иисус уже здесь, для отчаяния нет места.

Подхожу к заключению, но хочу заставить вас задуматься над всем этим и настоятельно просить вас еще раз; если вы еще никогда  не взирали на Христа, вверьте себя Ему сейчас; если вы никогда еще не уступали Иисусу, уступите Ему сейчас; есои вы никогда еще не доверяли Ему, то доверьтесь Ему сейчас.

Это очень просто. Да даст вам Бог Дух Святой уразуметь, что это значит. Это значит просто полностью отказаться от надежды на себя и позволить Ему все делать в вашей жизни. Вот как говорится об этом в одном четверостишии:

Я, грешный, слабый, беспомощный червь,

В Твои святые руки я вверяюсь.

Будь ты моей силой, моей праведностью,

Спаситель мой, Ты для меня все.

Если вы, со своей стороны, это сделаете,  то Христос благословляющий, со Своей стороны, все сделает для вас. Вы принадлежите Ему, так как вы увидите Его, как Он есть. Для вас этот воскресный вечер будет благословенным, если вы сейчас отдадитесь Ему.

Я хорошо  помню тот момент, когда мое сердце уступило Его божественной благодати, когда я больше не смог смотреть ни на что другое, так как взор мой был попросту прикован к Вифлиемской Звезде. О, придите к Нему!

Не знаю уже, какие еще слова вам сказать и как еще убедить вас. Ради себя самих, — чтобы вам быть счастливыми в теперешней жизни вашей; ради вечности вашей, чтобы вам иметь потом радость от того , что избежите ада, что войдете в небо, — взгляните на Иисуса!

Вы ведь можете больше никогда не услышать призыва сделать это. Призыв, который звучит в данный момент, может оказаться последним, а ваш отказ внять ему – той последней каплей, которая переполнит чашу вашей вины.

О, не допустите же этого! Пусть сейчас тихо вознесется от вашего духа к Богу эта простая молитва:

« Боже, Христос благословляющий!

Будь милостив ко мне,  грешнику!».

Пусть каждый из вас произнесет, хотя бы даже и не языком, а просто в сердце своем, эти слова из псалма:

Приближусь я к милостивому Царю,

Чей скипетр дарит прощение;

Быть может, Он заметит мое прикосновение,

И жив будет проситель.

Я могу погибнуть, если пойду,

Но я решил пойти,-

Ведь если я останусь здесь,

То я погибну навсегда.

Но если я умру с сознанием того,

Что  милости искал,

Что у Царя  найти ее пытался,

То радостью я наполнился бы

От одной мысли, что умру я смертию такой,

Какой ни один грешник никогда не умирал.

Ч.Х.С.

«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии