Зверь

         
Что захочешь – то  и увидишь,
Что решишь  ты – то и услышишь,
Дождь в ночи,- как ножом  по металлу,
Снег в окно – как гвоздем по стеклу.

Зверь по крыше – ступает чуть слышно,
В темноте, не видно ни зги.
От зрачков свет Луны отразится,
Шум дыханья,- как свист ночной птицы.
В тишине слышно лишь оно.

За окном облака  черной тенью,
В темной комнате – тишина.
А в висках кровь стучится набатом,
Каждый шорох – как вызов Судьбы.

За окном не гуляет и ветер.
Город спит, отдыхая от дел.
Ты хотел меня видеть такою:
Руки в когти  мои - превратил.

За окном – облака черной тенью.
В доме спящем, не слышно ни звука.
А глаза – загораются красным
И царапаю стену, от скуки.

Кровь уже не бушует шальная,
И свою я Судьбу приняла,
Дождь на шкуре гладкой мерцает,
Словно россыпь из звезд, в Небесах.

Ночь – то самое время, Охоты.
Подоконник, прыжок… и на крыше,
Свет Луны, что сегодня не вышла,
Не мешает разгулу страстей.

Жди меня – ведь «на вы»   иду я сегодня,
И по  крыше, ступаю чуть слышно,
Этой ночью тебя навещу я,
Развлекусь этим, наперед – лет, этак, на тыщщу.

Ночь на Небе – испуганной птицей,
Дождь по крыше, стучится все тише,
Свист дыханья во тьме – режет уши.
Хрип дыханья - как SOS на воде.

На дворе не играется ветер,
Капли слез – как дорожки беды.
Ты ведь так и не стал человеком,
Я когтем – как гвоздем, по стеклу….


Рецензии