Дверь

       Это была уже шестая организация, которую я посетила в этот день в поисках работы. Ноги подкашивались от пройденных километров (денег на общественный транспорт, понятно , не было),покоренных этажей, полученных отказов и обиды на свою  хроническую ненужность. Исстрадавшийся  и переутомленный безвыходной ситуацией мозг, словно в зыбком мареве миража, воспринимал картинки из уже почти потустороннего для меня мира кричащей роскоши офисов и приемных, заносчивых плей-
боевских  красавиц в них.

      ...На эту организацию я делала последнюю отчаянную ставку. В длинный коридор, где хлопотали маляры и тяжело пахло краской, выходило множество дверей с отсутствующими указателями на них ( видимо сняли на реставрацию). У сугубо занятых лиц, важно туда - сюда дефилирующих, узнала в каком направлении двигаться в поисках директора нужной мне фирмы.

      Стучусь, захожу. Ничего себе приемная. Небольшая, но очень уютная. Мебель  моделей конца восьмидесятых годов, цветы в горшках на подоконнике и миловидная женщина за столом, лет сорока- сорока пяти. Как будто я попала  в свое прошлое. На душе потеплело, надежда на обретение места под солнцем укрепилась.

      " Серьезный, похоже, директор!" - Думаю про себя.-" Красоток для представительства не держит !"
      -Здравствуйте, директор у себя?
      -Здравствуйте, у себя.
     -Можно к нему?
      -Можно. Пожалуйста, проходите.
Делаю шаг вперед. Долго и тщательно осматриваюсь, ища дверь в кабинет директора.
Мебель поставлена компактно. И только между креслом для отдыха  и шифоньером небольшое пустое пространство стены. В принципе, дверь в следующую комнату должна находиться именно здесь, но она почему-то отсутствует.

      А-а-а, кажется, я поняла в чем тут дело! Шифоньер- это имитация! на самом деле это дверь в директорский кабинет. Подхожу, пробую открыть. Женщина за моей
спиной изумляется:
      -Что Вы делаете??
      -Хочу войти к директору!
      -Но Вы уже вошли. Я директор.
 
      Увы! Даже наделенная самыми лучшими качествами женщина  не потерпит пренебрежения к своей особе.

      Ну, переутомилась. Устала. Бывает. Вот завтра с утра, отдохнув, стряхнув уныние и посредством молитвы , заручившись поддержкой Всевышнего, снова отправлюсь в путь на поиски своей двери в эту непонятную и чужую уже жизнь. 


Рецензии
Грустный юмор из нашей современной жизни!..

Инна Люлько   21.03.2021 22:51     Заявить о нарушении
Инна, Вы правы! Весёлого в нынешней жизни мало!

Надежда Мотовилова   21.03.2021 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.