Фетишист моей мечты

Бог сотворил Еву из ребра Адама. Получается, что женщина – часть мужчины. В некоторых случаях даже неотделенная.

***

Недавно была во Франции. Познакомилась с удивительным мальчиком по имени Жан. В России тоже есть такие, но француз мне показался изящнее и романтичнее.
- Привет, Жан!
- Привет. Можешь называть меня Жанной.
- О! Ты – девушка?
- Нет. Я – обыкновенный юноша. Такой, как все.
- Прости, но ведь имя Жанна – женское?
- Я люблю девушек. Очень люблю. Сам бы не против побывать на месте одной из них. Знаешь, я всегда мечтал дружить с девушкой так, как девушки дружат друг с другом.
- Я работаю в России на частной фирме супер-дизайнером. Меня интересует, как ты относишься к женской одежде. Если не секрет, конечно.
- Некоторые виды обожаю, к остальным равнодушен.
- А именно?
- Когда мне было десять лет, я увидел в модном журнале фото девочки в полный рост в бело-черном гимнастическом купальнике с длинными рукавами. Меня ошеломил этот костюм. Я спросил у родителей, почему у меня нет такого же. Они нисколько не удивились и сказали, что почему-то ждали, когда у меня появится интерес к девчоночьей одежде. Так у меня появилось в гардеробе первое женское спортивное трико. Когда я его надел первый раз, испытал небывалый по силе восторг!
- А к шортам как относишься?
- Короткие джинсовые – это для меня. Я их с удовольствием ношу. Мне нравится, что девушки носят точь-в-точь такие же. Одна девушка прямо на улице запустила мне руку в шорты и потрогала там моего «друга». Потом сказала, что всегда мечтала так сделать.
- А ты любишь также трогать девушек?
- Конечно. Я увлекаюсь спортивными танцами. Моя партнерша очень любит надевать на себя красивый комбидресс, полностью обнажая свои ноги. Я люблю просовывать между них руки, а потом поднимать и подбрасывать свою девушку. Мы так часто делаем во время выступлений. Нас признают очень эротичной парой. И еще я люблю заходить к партнерше за спину и засовывать руки под низ ее костюма, стараясь поднять его вверх. Но выше уже не получается - комбидресс на моей девушке не шортами, а плавками. То есть, короче уже некуда.
- А вы меняетесь костюмами?
- Это негигиенично. Ведь у меня есть свой, точно такой же!
Вот какой у меня был фрагмент разговора с Жаном. Но это не оттого, что он хочет переменить пол. Это потому, что он нас, женщин, очень любит.

***

Фото из архива Жана


Рецензии