Мои уроки. Урок 17. Трактор

В одно прекрасное утро я, скрепя сердце, отправилась в то место, которое давным - давно стоило посетить. Такие дела которые надо сделать, а жуть как не хочется, а надо.
И вот из пункта А я отправилась в пункт Б Выхожу на остановку. Мой автобус! Ура!Значит самое время ехать туда куда нужно. И вот...
Еду. Выхожу не на той остановке. Успокаиваю себя тем, что значит так и надо.Иду. На встречу трактор. Надо сказать, что дело было зимой. Трактор встретившийся мне расчищал заснеженную улицу. Заблокировал весь проход.Я оглядываюсь по сторонам. Что делать? А трактор едет на меня. И е просто едет, а еще и гребет на меня огроменную кучу снега. Вижу несколько вариантов:
- Можно вернуться к остановке и начать с начала.
- Можно сделать пару шагов в сторону, в сугроб. СЛАВА БОГУ! Я в высоких сапогах и даже если встану в клумбу, то не наберу полные сапоги снега.
- (ОЧЕНЬ КРЕАТИВНЫЙ ВАРИАНТ) Встать перед трактором, замахать руками, затопать ногами, и, если трактор остановится, встать на кучу снега, затем на гусеницы и пройти прям по нему.
- (ВСЕГДА ЕСТЬ ЛЕГКИЙ ПУТЬ)Мой взгляд устремляется в сторону, там есть еле заметная тропка, по ней можно двигаться вперед: не перелезая через трактор, не возвращаясь обратно, не погружаясь в снег.
Выбираю третий вариант. Самый удачный и двигаюсь вперед.Вот я уже на месте! Бинго!!!   
 Что я возьму с собой:
- Есть цель? Она реальна нужна? Тогда идем к ней!!!
- Иду! На пути трактор!!! А что поделать? Итог важен осматриваюсь вокруг и иду дальше.
- Выбор - это мой путь по которому я пойду
  * остановлюсь, отложу дела на потом;
  * иду не удобным и даже может опасным путем;
  * есть простое решение, но увы его не сразу видно и не всегда... к сожалению
P.S. Если я готова что - то получить, куда-то попасть, то не важно какой дорогой я пойду, что бы добиться успеха в задуманном. Иногда стоит только посмотреть по сторонам и увидеть, что "трактор" можно легко обойти. 
 


Рецензии