Мои новогодние каникулы

           Вот и наступил новый год. Пришёл тихо, ненавязчиво, как соседка,  забежавшая на минутку поболтать. Заранее озвучили, что это год свиньи. Я тут со своим кошачьим годом, похоже, снова буду не в строку.
          Потому как год собаки не очень порадовал. Нет, были, конечно, приятные моменты, но в целом…Наверное, потому, что  я собак не люблю. Так-то, оно и к свинье я нежных чувств не испытываю. Но на всякий случай оставила грязную посуду в мойке.
          К чему это я? Ну, может, за свою меня примет. Хотя, тьфу-тьфу… Новый год встречала в семье старшего сына,  подняли бокалы, поели, загадали желание, торопливо, под бой курантов запихнула купюры  в копилку-свинью. Говорят, это к деньгам.
        Первого января тупо смотрела в экран телевизора, потом вспомнила, что меня пригласили в гости на второе января. Готовлюсь, распечатываю рассказы, собираю свои книги. Потому как в гости я еду  в ИТК-44. Меня пригласили поздравить осужденных.
         Всех, конечно, поздравить не удастся, столовая столько человек не вмещает. И вот, сдан паспорт, меня досматривают, и мы с сопровождающим  идём по территории. Осужденные постарались на славу.
         Идеально выметены дорожки, кругом   большое количество снежных фигур. Впечатляет огромная свинья из снега, размером с небольшой грузовик. В столовой  меня уже ждут. Установили стол, микрофон. Всё, можно начинать.
         Я представляюсь, а потом, как будто, я была здесь только вчера. Меня внимательно слушают, я читаю свои рассказы, отрывки из только что выпущенных книг. Дарю свои книги и газеты с моей статьёй о пребывании в Чечне.
          Ухожу, и как Карллсон, обещаю вернуться. Потому что ещё одна встреча запланирована на Рождество. Правда, слушатели уже будут другие. Надеюсь, что они тоже окажутся не менее благодарными.
           Пятого  января еду в детский дом. Шестого у нас по плану бал принцесс. Замечательная тётя Кристина Баяновская, хозяйка магазина «Буратино»  подарила детскому дому кучу бальных платьев. Ну, как тут не устроить бал?
            Платья мы перемерили ещё перед новым годом, и у нас получилось семь принцесс. Глаза девчонок сияют от счастья.   Девочки- принцессы! Можно сказать, самые настоящие. Основная репетиция будет накануне.
          И вот, я приезжаю заранее, девчонки визжат от счастья, что я сегодня ночую в детском доме. Мы  репетируем, повторяем несложные тексты небольших ролей,  пьём чай, красим губы, благоухаем духами,  снова пьём чай.
          Не знаю, как мои принцессы,  но я в эту ночь почти не спала. После завтрака шумной стайкой девчонки спускаются ко мне. С вечера я всем накрутила волосы, распускаем локоны, непременно пользуемся лаком.
          Принцессы подставляют губы, я наношу всем помаду, брызгаю на них  духами и девчонок не узнать. Бровки сдвинуты, губки бантиком…Ах, вы моя прелесть. Повторяем, как принцессы должны войти в зал, чинно, не торопясь и непременно сделать книксен.
            У принцесс это отлично получается. В зале дети нас заждались. Ещё не убрана ёлка, атмосфера праздничная.  Я на сегодняшний день буду феей. Моя обязанность встречать принцесс. И вот, они по одной входят в зал.
            Принцесса на горошине, Несмеяна, Царевна-лягушка, Белоснежка, Золушка, Спящая принцесса. Со стороны смотреть, не пересмотреть. Счастливые лица, торжественный вид. Мои вы хорошие! Как я рада, что смогла подарить вам этот праздник!
           Передаю волшебную палочку своей преемнице Саше, теперь она будет феей. Потом разоблачаем лже-принцессу, которая пыталась проникнуть на наш праздник. И вот, неожиданная радость для детей- приехала принцесса Анна!
            Она устраивает для детей шумные и весёлые игры, мои принцессы снимают короны. Негоже в суматохе потерять свой царственный головной убор. Наконец, страсти улеглись. Принцессы снова надевают свои короны, и мы фотографируемся.
           Затем принцессы разносят всем детям мороженое. Праздник закончился. Спускаемся в комнату, где мы репетировали, я вручаю каждой принцессе подарки и с сожалением сообщаю, что мне пора уезжать.
          У меня на глазах слёзы, потому что мои принцессы обнимают  меня и говорят, что я самая лучшая бабушка в мире. Спасибо, мои девочки! Я вас тоже очень люблю. И я непременно снова к вам приеду. Дианка вкладывает мне в руку конфету и шепчет- я Вас люблю.
         Я бы  ещё  осталась, но у меня неотложные  дела. Завтра я  еду в гости.  Снова столовая, стол, микрофон,  я читаю рассказы и делюсь планами на будущее. Мне читают в ответ  собственного сочинения стихи.
          И просят приезжать почаще. Оглядываюсь на сопровождающего. Можно? Тот кивает- можно. И ещё меня попросили вести у осужденных литературный кружок. Обещаю, что подумаю, а сама уже  мысленно рисую планы.
            Восьмого делаю уборку дома. Свинья свиньёй, но ко мне должны приехать гости. А девятого я  приглашена в школу № 4 на встречу с учителями. Это наша не первая встреча, милые дамы  являются моими поклонницами, и им не терпится знать, как я съездила в Чечню.
           Вот такие у меня получились новогодние каникулы. Пора заниматься делами. Меня дожидается недописанная книга, а ещё в планах у меня…впрочем, не буду озвучивать, чтобы не сглазить…
 
 


Рецензии
Лина, восхищаюсь тобой!
Вот и мне, домоседке, тоже захотелось съездить куда-нибудь.)


Лариса Малмыгина   14.01.2019 11:20     Заявить о нарушении
Моя сестра говорит, что я ненормальная, по тюрьмам и детским домам болтаюсь.

Лина Галиан   14.01.2019 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.