Отпущение грехов

Друзья, есть люди, которые считают, что самоотречение и разного рода умерщвления плоти могут избавить их от вины их грехов. В нашем кругу не часто встречаются такие люди, однако именно среди них  встречаются те, которые ради того, чтобы очистить себя от греха, занимаются самобичеванием, держат очень долгие посты, носят верхнюю одежду из грубой ткани, а нижнюю – из волоса, а некоторые пошли настолько далеко, что вообразили, что не мыться и ходить грязными  есть вернейший способ очищения души.

Воистину странное заблуждение!  И все же сегодня в Индостане можно встретить факира, который проводит свое тело через невообразимые страдания и мучения в надежде  избавиться от греха. Для чего все это?

Мне кажется, что я слышу, как говорит Господь: « Что Мне от того, что ты все время кланяешься Мне, сгибаясь, как камыш от ветра, и одеваешься в рубище, и ешь пепел вперемешку с хлебом твоим, и пьешь воду твою с полынью? Ты нарушил Мой закон; все это не может исправить положение; ты причинил ущерб Моей славе своим грехом; но где та праведность, которая приносила славу Моему имени?».

В древние времера люди задавали друг другу вопрос: « С чем нам предстать перед Богом?» и говорили: « Может быть, нам отдать наших первенцов за наши преступления, плод нашего тела за грех души нашей? « Увы! Все было напрасно. Есть приговор, и вечным будет установление: « Без пролития крови не бывает прощения».

В качестве достойного наказания за грех Бог требует отдать жизнь, и ничто, кроме отданной жизни, на которую указывает пролитая кровь, никогда не удовлетворит Его.

И опять – так, обратите внимание, как это важное место Писания развенчивает всякое упование на обрядность, даже на такие обряды и таинства, которые установлены Самим  Богом. Есть некоторые, которые думают, будто грех может быть смыт при крещении. Ах, какая пустая фантазия!

То единственное место Писания, где крещение упоминается, не имеет ничего общего с тем, что некоторые ему приписывают, ибо тот же самый апостол благодарил Бога, что он не крестил многих, дабы они не подумали, что в отправлении  им этого обряда есть какая – то сила ( ср. 1-е Кор. 1, 14-17 ).

Крещение – удивительное таинство, при котором верующий соединяется с Христом в Его смерти. Но это всего лишь символ, и ничего более. Десятки тысяч, миллионы были крещены и умерли в грехах своих. Или какая польза от так называемой « бескровной жертвы мессы», как называет ее антихрист?

Если станет кто утверждать, что это – « бескровная жертва « ,  и в то же время будет предлагать ее в умилостивление за грех, то мы ткнем ему пальцем в это место Писания: « Без пролития крови не бывает прощения».

И если он возразит, что кровь находится в теле Христа, то на это мы ответим, что даже если бы это было и так , то это ничего не значило бы, поскольку  такая жертва плоти приносится  без пролития крови – кровь при ее принесении не проливается; кровь ведь сильно отличается от плоти; а без пролития крови не бывает прощения.

А теперь я должен коснуться этого вопроса глубже. Иисус Христос Сам по Себе, отдельно от Своей Крови, не может спасти нас. Такое предположение мог сделать только  глупец.  Но мы должны отвергнуть даже и это предположение о глупости, когда утверждается, что пример Христа  может удалить человеческий грех, что сама святая жизнь Иисуса  Христа как человека поставила все человечество в такие хорошие отношения с Богом, что Он  теперь имеет возможность прощать его прегрешения и беззакония.

Вовсе нет; ни святость Иисуса, ни жизнь Иисуса, ни смерть Иисуса, но только лишь Кровь Иисуса , ибо « без пролития крови не бывает прощения».

Мне доводилось встречать таких людей, которые так много думают о Втором пришествии Христа, что порой кажется, что они основали свою веру  на прославленном Христе. Полагаю, в этом есть вина ирвингизма, который слишком долго удерживает  взор грешника на Христе, восседающем на престоле; в то же время, хотя Христос на престоле и является вечно возлюбленным и славным, мы должны видеть Христа на Кресте, иначе мы никогда не будем спасены.

Твоя вера не должна основываться на прославленном Христе, но только на Христе распятом. « Не дай мне Бог искать славы в чем другом, как только  на Кресте нашего Господа Иисуса Христа». « Мы проповедуем  Христа распятого, для иудеев соблазн, а для еллинов безумие « ( 1-е Кор. 1, 23 ).

Был такой случай с одной из сестер в одной из церквей ; так вот, она в течение нескольких лет была проповедником, однако никогда не испытывала  состояния мира с Богом, и у нее никогда не было плодов Духа.

Она рассказывала: « Я ходила в такую церковь, где меня учили полагаться на Христа прославленного, и я стала настолько  полагаться на такого Христа, что у меня никогда не было чувства греха, а также чувства прощенности; Христа распятого я не знала, и только когда  я увидела Его истекающим кровью и приносящим жертву умилостивления, я обрела покой».

Да, именно так, и давайте прочтем снова это место ввиду его огромной важности: « Без  пролития крови не бывает прощения»; не бывает, и даже с Самим Христом. Только жертва, которую Он принес за нас, есть то средство снятия нашего греха, только оно, и ничто другое.

Давайте немного углубимся в рассмотрение этой истины. Это отпущение грехов можно найти только у подножия Креста. Только благодаря Иисусу Христу, пролившему Свою Кровь, можно получить прощение.

Бог должен наказать нас за грех. Но действительно ли Он должен это сделать? Если закон справедлив, то наказание непременно должно совершиться. Если наказание было слишком суровым, а закон неправильным, то тогда выходит, что Бог допустил ошибку. Но это богохульство – предполагать такое.

Значит, если закон праведен, и наказание справедливо, то поступит ли Бог несправедливо? Несправедливым было бы с Его стороны не осуществить наказания. Вы что, хотите, чтобы Он был несправедлив? Он объявил, что душа, которая согрешила, должна умереть; вы что, хотите, чтобы Бог был лжецом?

Разве Он должен взять Свои слова обратно ради того, чтобы спасти Свое творение? « Бог верен, а всякий человек лжив» ( Рим. 3, 4 ).  Приговор закона должен быть  приведен  в исполнение. Это было неизбежно; ведь если Бог  защищает исключительное право Своей святости , Он должен наказать  грехи, совершенные человеками. Как же тогда Ему спасти нас? Слушайте, какой это план!

Его возлюбленный Сын, Господь славы, принимает человеческую природу, берет на Себя  грехи всех тех, кого Отец   дал Ему, становится перед Отцом вместо них, и в тот момент, когда объявлен приговор справедливости и меч отмщения выхвачен из ножен, славный Заступник вдруг обнажает Свою руку и говорит: « Порази, о меч, но порази Меня, а Моих людей отпусти».

В самое сердце Иисуса вонзился этот меч закона, и пролилась Его Кровь, и это была  кровь не просто человека, но Того, Кто, в силу того, что Он есть вечный Дух, был способен предложить Себя, без пятна и порока, в жертву Богу, и таким способом, который придал бесконечно огромную силу Его страданиям.

Он вечным Духом, как мы читаем в Писании, « принес Себя непорочного  Богу» ( Евр. 9, 14 ). Бесконечно превосходя по природе Своей природу человеческую, зная Сам в Себе все, что происходит в душе любого человека по причине превосходства Своей личности ( ср. Иоан. 3, 31 ; 2, 35 ), Он был способен принести Богу жертву умилостивления, жертву бесконечную, безграничную и непостижимую по своей достаточности и только так  мы можем получить отпущение грехов.

Ч.Х.С.

Консультации по Библии по телефону — +38(099)775-37-22.

«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии