спутник

Это была самая снежная ночь января. Мы вышли из бара, а на улице было так тепло и чудесно, что не хотелось ни ехать домой, ни садиться в такси. Я даже выбрала автобус вместо стремительной машины, чтобы чуть дольше ехать к себе на модный Ленинский проспект, - по словам нового друга.
Катя уже уехала, девочки тоже прыгнули по машинам, осталась только одна фигура.
-Твоя машина скоро приедет?
-Нет, я не вызывала. Я пойду до Лубянки.
-А на Лубянке что?
-Автобус
-...
-Сейчас подъедет машина, я скажу водителю, чтобы подождал, провожу тебя хоть до Лубянки.
Я сначала смутилась, хотелось просто быть одной, остаться со своими мыслями и  улизнуть.
-Ну что, где твой автобус?
-Я не хочу, я хочу гулять.
-Так, я сейчас объясню всё водителю и пойду с тобой.
-Это неудобно...
-Стой здесь.
Он вернулся и я, чуть порхая, стала двигаться вперёд. Немного смущенная, растерянная, но всё же счастливая. Сначала я хотела пройтись по маршруту автобуса на случай, если холод заберёт в свои сети и можно будет взять и уехать, но мы пошли по Никольской улице, которая никак не связана с маршрутом моего ночного синего ковра-самолета.
 А Никольская такая волшебная в ночи! Людей нет, снежинки как в стеклянном шарике, в воздухе ещё остался и витает запах выпечки. И тепло. По-настоящему тепло! Когда мы шли, я даже тешила себя мечтами, что Красная площадь открыта, но увы, они не дураки.
 Мы свернули на Ветошный, я сделала пару фото и где-то здесь он подошёл ко мне лицом к лицу и стал немного тянуться к губам.
-Эй, я не буду тебя целовать! - оттолкнула я своего героя и рассмеялась.

Мы завели разговор о желаниях, нормальности, Берлине и о том, что у него мало времени. Я просто продолжала смеяться.
Мне каждую минутку было важно не мёрзнет ли он в своём легком пальто (ох уж эти люди из Европы). Но каждый раз он это отрицал, и мы продолжали следовать моему желанию как можно дольше не возвращаться домой.
Мы разговаривали обо всём. Было так легко и беззаботно. А снежинки всё летели и летели, падали в таком же беззаботном танце, сопровождая наши рассказы о себе. В какой-то момент я спросила, когда у него день рождения и мой хохот одарил весь Крымский мост.
-Если ты сейчас скажешь, что мы не подходим друг другу, это будет очень несерьёзно. Я же просто продолжала смеяться, не веря в гороскопы. Но черт меня дернул загадать именно эти число и месяц.
Свернув на Ленинский, мы ещё немного прошлись, и тут мой герой сдался.
-Слушай, давай вызовем такси.
-Ага, ты всё-таки замёрз!
-Да, сейчас я действительно замёрз.
Но мне казалось, ему было холодно ещё с того момента, как мы пошли до Лубянки.
До моего дома было пять минут на такси. Мы прощались до завтра, так как ещё в караоке договорились о встрече в 6:00 у Грибоедова. А эта прогулка оказалась абсолютной случайностью.

Мы встретились на следующий день, но всё волшебство - в ночи.
Живите моментом.


Рецензии