Монашки в Житомире Д48
– Не спишь, ребёночек?
– Сплю!
– Я сейчас приду.
– Зачем?
– Как зачем? Будем любовью заниматься!
– Женя! Не люблю таких шуток!
– Я серьёзно!.. Ну, ладно. Уже иду!
На следующий день группа выехала в Житомир, где провели весь день, снимая Ступку-архиерея в соборе, проезд кареты по улицам, проводы архиерея и под завязку, когда актёра уже отпустили с площадки – сцену на кладбище.
В начале дня, проезжая по городу, заехали в магазин, и группа успела затовариться – кто-то обнаружил в одном из магазинов целебную настойку из трав и под градусом. И теперь у всех, несмотря на долгий и трудный рабочий день, было прекрасное настроение – женщины купили настойку в подарок своим мужьям, а мужчины и сами не прочь были полечиться.
Новоиспечённый ассистент по актёрам Ира по приезде в город отделилась от группы. У неё были свои дела. Наде она рассказала по секрету, что была на исповеди.
– Я же католичка, а в Житомире есть католический собор. Вот, надо было использовать возможность, снять грех с души.
«И что, ты теперь больше грешить не будешь?» – вертелся у Нади на языке язвительный вопрос, но Ира выглядела такой счастливой и умиротворённой, что Надя решила сдержать свою иронию. В конце концов, это её не касается. Со своей бы жизнью разобраться.
Для сцены на кладбище нужны были монахини, и несколько человек из группы пошли надевать монашеские костюмы. В том числе и Надя.
Когда она вышла из комнаты, служившей в течение этого дня костюмерной, и спустилась по ступеням на улицу, к ней тут же подлетели два друга – водитель Толик и Женя К-ов.
– Ой, какая хорошенькая монашка! Тебе идёт!
Ей хотелось бы посмотреть на себя в зеркало, но зеркала не было. Приходилось верить им на слово.
Начались съёмки последнего на этот день кадра: несколько монахинь в чёрных одеяниях стоят на кладбище, горят свечи. Но снимали со спины, и позже, когда этот эпизод вошёл в картину, из-за темноты ничего невозможно было разобрать.
Дорога-48
Д49
http://proza.ru/2019/01/09/1102
Свидетельство о публикации №219010901097