Вирт. Дневник Viollet Ч. 8. История Виртуальных Иг

Когда я была в Капсуле Сна Супер-Релакс Dream & Relax, я чувствовала невесомое блаженство, словно я  - в Раю Paradise.



Играла медитативная музыка, и я видела свет. Говорят, что раньше люди видели Сны. Сейчас увидеть сон – это серьезное психическое отклонение epic fale.
Ты можешь видеть только одну из 5 программ с музыкой: природы/ шум моря/ пение птиц/ дождь/ музыка рая.




И 5 режимов подсветки: зеленый green, желтый yellow, голубой blue, фиолетовый purple, белый white.
Я выбрала желтый yellow witH paradise music с музыкой рая.


А в режиме 1- часового сна  в Капсуле Лайт Light только легкая музыка в стиле быстрого ритмичного транса trance version.



Я медленно и безмятежно просыпаюсь.





Гспд бж мой, не люблю я это состояние после длительного сна. Такое чувство непонятное, вроде тут, но в то же время - где я, кто я, какой сейчас год?
По-тихоньку, прихожу в себя.



Так, прописываю в моих смарт-часах clever watch цель ambition:





- Выйти из дома. Go Hard Or Go Home/
Нет, нужен план с подцелями. Стираю… Delete






План:
- Отключить всю технику и поставить в режим перезагрузки типа ( чтобы не вызывать подозрения у властей)
- Снять с себя все гаджеты
- Выйти из дома (хладнокровно и без эмоций хотя бы на лице)
- Проверить, чтобы соседи не засекли
- Идти на черный б/у рынок ПЕШКОМ!!!
- Купить самую старую модель скейта
- Прилететь домой
- Как-то связаться с Ти-Джеем
___---






И тут, началась внутри меня борьба, светлой и темной стороны, лени и действия, добра и зла, ангела и демона.


Безумно хочется расслабиться и не спеша начать миссию. Поиграть в игру Ведьма Witch, проверить все сошиал сайтс social sites, сделать пометку в моем футуристическом блоге bloge, погладить робото-кота robocat.


Но я включаю рацио-  P.S. происходит от лат. ratio (rationem)! Сознание рационально классическое.



Если я сейчас открою компьютер, то застряну тут на несколько дней. Нужно быть реалистом.


Во-первых, дружба с Майком Ти-Джеем - это для меня святое. Он мой единственный друг.

Во-вторых, мне безумно любопытно и интересно разгадать Великую Тайну Правительства, да и вообще, зачем в эту авантюру этот отбитый ввязался. Хотя, логично, ключевое слово здесь – отбитость моего вирт. друга virtual friend от общества, нормального общества).



Нет, я не высокомерная, просто бестактно честная really true. Наверное, поэтому у меня никогда и не будет подруг. Ведь подругам нужно ставить лайки, писать комментарии, вроде «Ты бесподобна моя дорогуша» и т.д и т.п. Бабская херня!


 А я человек холода и расчета. Лайк на лайк, баш на баш. И никак иначе. Никаких сю-сю, му-сю.


Только с мужчинами могу в играх конкурировать на равных, это такое удовольствие уделывать мальчишек, они безумно бесятся, когда в гонках Формулы 9000 выигрывает такая мелкая девчонка, как я.

Итак, на чашу весов положено:



1- Расслабление и отложение миссии еще на пару дней relax and live/
2- Утро – пик моей активности, время действовать just do it!




Тяжело.
 Ни в одной игре у меня не был столь длительный процесс обдумывания, даже квест самый сложный многоуровневый пройти не так уж сложно, как сделать РЕАЛЬНЫЙ выбор в РЕАЛЬНОЙ жизни.


А пока я решаюсь, вот вам История Развития Виртуальных Игр. It is my Virtual World.






В 2020 году был период прогресса и людского счастья.

У каждого был телефон, компьютер как минимум один в доме, телевизор, иногда и планшет.


Постепенно люди стали приобретать игровые приставки, слишком старых на данный момент, допотопных версий времен динозавров, вроде икс бокса x-box и плэй стейшон play station с пультом в руке очки Виртуальной Реальности.
Появились точки в торговых центрах, где можно было поиграть за доступную сумму в очках Виртуальной Реальности.


Интернет-кафе почти исчезли.


У каждого в доме на тот момент был вай-фай Wi-Fi и хотя бы в одной соц. сети страница. Сейчас социальные сети – это сошиал сайтс socialsites нового формата, но о фьюча future сетях я напишу в другой отдельной части дневника.
Так вот люди жили и не тужили, постепенно истончаю ресурсы планеты, и становились супер-потребителями. Это привело к истончению энергетических ресурсов.


Прочитайте книгу «Первому игроку приготовиться», там описаны события 2045 года и первая всемирная виртуальная игра «Оазис» OASIS с очками, тактильными перчатками и супер-чувствительным костюмом.


Перед «Оазисом» была более простая версия Виртуальной игры.
Там был фантастический мир, и требовались очки Виртуальной реальности с двумя пультами управления.


Можно было выбрать одного из 4 персонажей: Женственная красавица-эльф, мужественная воинственная с короткой стрижкой амазонка, длинноволосый красавчик-воин и лысый мужественный бородач воин.


Далее можно было проходить много уровней в этой игре, но нельзя менять первоначального персонажа. Логично, лесби играли за воинственную девушку, геи некоторые за девушку-красавицу эльфийку, некоторые девочки для забавы выбирали бородача.



И у каждого персонажа была своя миссия, и никто в игре с другими пользователями не встречался.
Это был МЕГА-прорыв в игровой индустрии. Люди тратили последние деньги на Виртуальную игру «Фэнтази Ворлд| Fantasy World», игнорируя окружающую скудную серую реальность.





После появления ОАЗИСА мир перевернулся. Это уникальная многопользовательская игра. Конкуренты компании, выпустившей ОАЗИС, Ай-О-Ай IOI, выпустили затем крутые гипер-реалистичные для игры костюмы. Можно было не только видеть и щупать всё вокруг, но и чувствовать боль в схватке. И запахи и прикосновения.
Там были сотни планет на каждого пользователя. Мировой валютой стали игровые очки в игре.



Если твой Аватар погибал, то это был конец всего. Всех потраченных денег на магические предметы, костюмы, оружия и уровень. Максимальный – 99.
И приходилось начинать сначала, с 1 первого и с нулевым багажом. Конец в игре – это конец и реальной жизни. Многие даже с балкона прыгали.
Там можно было выбрать абсолютно любой аватар avatar, сменить пол, расу, быть феей, русалкой, гномом, киборгом, да в общем, кем угодно, хоть гибридом.
Только твоя фантазия ограничивала твои игры.



Планеты для гольфа, планеты с клубом с танцами в воздухе, куча навыков вроде борьбы и игры на инструментах.


В окружающем настоящем мире всё было хуже некуда. Особенно для поколения, у которого всё было и на их глазах этого не стало. Они уходили в игру ОАЗИС| OASIS и курили траву marihyana| ahuyavaska. Некоторые погибали от наркотиков в нищете в спальных районах.



Еду давали по талонам, где в основном была картошка, рис, гречка и сахар, никакого мяса.Налоги от государства буквально за всё, кроме воздуха, которым люди дышали, конечно.


Даже сейчас в наш современный кибер век. Мясо соевое – это роскошь только для богатых. Животных и растений на нашей планете давно нет. Искусственно выращивают мясо только в дорогих лабораториях.


Тогда люди не знали, что делать с мусором и нехваткой энергией и питания.
Первые попытки – это большие солнечные батареи и беговые дорожки в домах накручивающие поток электричества, ветреные мельницы, крупные гидроэлектростанции.





Всё это – не решало проблему утраты ресурсов когда-то богатой планеты.
Глобальное потепление растопили все ледник, запасы мирового океана истончались, пластик не перерабатывался землей. Мусор сжигали, в океан уже нельзя было ничего сливать и сбрасывать.



Люди на планете почти везде жили как в гетто. Жили в батраках, без еды, в холоде и кроме ОАЗИСА ничего не было.



Там еще очень долгая история, в связи с тем, что создатель игр мульти миллиардер умер, всё его состояние никому не досталось. Он спрятал яйцо в игре, и до 2060 годов люди всей планеты были заняты поисками пасхального яйца Холлидея. Выиграл один из персонажей.

Посмотрите фильм «Первому игроку приготовиться», 2018 год, режиссер – всем известный Стивен Спилберг. Книга и фильм – отличаются сюжетом, можно и то, и то изучить.





Так вот, вместо того, чтобы решать проблемы Земли все были заняты поисками этой чаши Грааля, то бишь яичком гения.


Но потом в связи с увеличением количества жителей на Земле, начались крупные лаги и баги на сервере. Компания ОАЗИС ввела перерыв в игре – вторник и четверг люди жили реальной жизнью, ОАЗИС никто не мог заставить заработать.
Пропаганда была такая – наслаждайтесь реальной жизни, ведь это всё, что у вас есть. И люди продолжали плодиться, а запаса еды даже большие деньги не могли увеличить. За два дня выходных удалось почистить и перезагрузить сервера.
Сейчас проблема перенаселения решена, нельзя больше одного ребенка , за двоих бешеные налоги. Третьего просто никто не даст. Я вам напишу отдельную часть по поводу репродукции и геномной инженерии.




Затем пошло глобальное разделение.






Появилось много компаний и многопользовательских онлайн-игр фьюча нета online games future neta. Теперь каждый выбирал, какой компании заплатить и какое новейшее оборудование купить. Это решило проблему зависания глобальной сети и позволило медиа-магнатам media magnats сколачивать состояния на игровой индустрии. Теперь люди все и работали на играх. Работали к примерами техниками графического дизайна или операторами колл-центра call centera, отвечающего на вопросы по играм супер-пользователей.


Заключенные и должники по кредитам работали на восстановление ресурсов планеты, периодически играя и опять тратя свои деньги.


Многие ученые работали над проблемами питания.


Сейчас все питаются новой едой, раньше такая была у космонавтов. Супы и второе в тюбиках с различными добавками и вкусами.


Химию синтезировали из камней, земли, да из всего, что оставалось.
Еду, особенно ягоды и фрукты, стали выращивать на чашках Петри. Химию проще добыть и приумножить.
Сейчас каждый человек сидит за своим компьютером, и благодаря активности мозга питает искусственный интеллект всех компьютеров.


Мы словно крутим педали для общей машины электричества. Это сложный для понимания механизм общей игры. Теперь никому не нужно работать.
Во-первых, несколько моих поколений семьи заработали на сотни лет вперед.
Во-вторых, своими действиями в глобальной мировой сети и моей живой энергией я питаю и так Глобальный Компьютер.


Всё циклично и слажено. Я пью питательный протеиновый коктейль из химии и ем батончики из резины с антиоксидантами против старения.


После расшифровки всех частей молекулы Дезоксирибонуклеиновой кислоты
ДНК, процесс старения и смерти свелся к минимуму. Но о вечной молодости и механизме возобновления и перезапуска синтеза био-систем biology systems я напишу в отдельной части.


Первоначально, всем детям с момента рождения вводилось много чипов. Потом отложило до 18 лет. Но в добрых целях и возможности пожить свободно.
Ученые установили, что после 18 активности и пользы от мозга больше. Мозг человека – умнее искусственного интеллекта компьютера и гораздо быстрее и эффективнее развивается самостоятельно, нежели с использованием гиперактивных huge&giperpower систем.



Вот так и живем, думаем, не стареем, пьем порошки, не знаем ни горя, ни бедности, но и не знаем чувств. Биологические роботы живем мы, на всеобщее благо, точнее, на благо Мирового Господства!

....(Мыслительный длительный процесс)...



Но что-то здесь, явно, не так. Проанализировав, историю, ава нэшинал хистори our national history, я вижу, что государство делает только то, что в их целях, но не на всеобщее благо. Ти-Джей знал, что я догадаюсь. Кстати, я намеренно не называю его по общему имени и цифрам, это близкий человек, а не порядковый обычный номер в сети.


Не зря, я вам читатели моего виртуального дневника всё это рассказала. Когда расписываешь мысли, думаешь намного яснее.


Кстати, это классный совет вести дневник и он вовсе не для одиноких людей. Дневник структурирует мысли, позволяет вычленить главное среди шелухи мыслей в голове. Хороший, годный совет насчет дневника. Good!



Таак, воот…
Видите аналогию? Что-то нечисто с этими чипами, людей, скорее всего, превращают в подвластных любому контролю государству роботов bio robots.



Охо-хо0хо. Ничего себе. Мой мозг действительно лучше, быстрее и яснее думает, когда не отвлекаешься на всякие виртуальные игры.
Решено, во что бы то ни стало, выйти из дома. Я всё-такии женщина. А женщины всегда Духом сильнее мужчин. Майк Ти-Джей без меня не справится. Всегда сильнее команда.


Два дебила – это сила. Три дебила – это власть.


М-да, третий такой же дурко, как я, мне не помешает в этой затеи. Но доверить, кроме робото - нанособаки миссии мне больше некому.


Я беру всю решимость, волю, животный страх в кулак и отключаю все системы умного дома и моего робото-помощника Стейси Stasy (да можно, выбрать любого помощника, голос, имя ,внешность, внести шутки и загрузить любого персонажа игры или фильма).


Ставлю перезагрузку.
У меня есть всего 10-12 минут пока система обновляется и камеры отключены, чтобы добраться до места и вернуться.

 Пробежалась бегло по плану, пора исполнять, обожаю вычеркивать строчки из того, что уже сделано в моем дурном беpбашенном плане.



Открываю резко дверь open door и …
TO BE CONTINED


Рецензии