Таракан

Нет, мой рассказ не о средстве избавления от тараканов, которых так боятся хозяйки, считая их отвратительными существами.
Напротив моя соседка с трепетным рвением, пытается развести рыжих тараканов, так называемых прусаков. Ей еще прабабка ее говорила, что они приносят счастье и благополучие, которого ей так не хватает. Сын женился не понятно на ком, какой-то бесцветной резиновой кукле, со слов соседки, и даже перебрался подальше в другой город от ее нотаций.
 Муж сбежал из дома, нашел по моложе и попривлекательнее.
А ей, как и любой женщине так хотелось счастья –Вот, по замечай, говорила она мне, даже голуби садятся на крыши богатых домов! – Не смеши, отвечала я ей, не все ли равно, где им гадить! –Не веришь ты в приметы, сердилась она!
   И вот в один, из зимних дней, соседка так и сияя от счастья, объявила –Притащила я все таки Кузмича! Я не поняла сперва о ком речь идет, Кузмич, это женатый мужик из нашего Жека. –Да ну!-удивленно воскликнула я, ты что его из семьи увела? А как же детки? –Из семьи не из семьи, смеется соседка, но нашла я его в общественном туалете. Глаза у меня с каждой минутой все шире от удивления становились. А в голову полезли всякие забавные картинки, когда она сказала, что он выпал из штанов.  –Вот же люди, наконец сказала я –совсем Кузмича споили, все водкой рассчитываются, даже штаны мужик потерял!  -Смешно!-говорит она, не поверишь какой он рыжий! А брюшко у него кругленькое, янтарное, глаза бусинки, а уж усища!..  –Совсем говорю ты меня запутала , что Кузмич то в туалете делал?
-Ну и юмор у тебя , черный прямо, не надоело еще прикалываться! Я тебе про рыжего таракана толкую, выпал у меня из нижнего белья в туалете. Видно сам ко мне прицепился, когда к племяннице в общагу заезжала, там видно водятся эти друзья-товарищи!  -Еле успела выловить его из унитаза, чуть не утонул бедняга, я побулькала его под краном, да в коробок.
И вот он дома, уже нашел заветный уголок, в хлебнице поселился. Кузмичем, его назвала, усища у него прямо как у Николы сантехника.
-Веришь нет, второй день  таракан у меня, а уж мужик мой вернулся –Любимой называет! Вот счастье то привалило!
   А еще через два дня –Ты не поверишь, не Кузмич  это, а Кузмичиха оказывается, уже и детки весело забегали! Все бы хорошо, да с мужем опять ругаться начали, бегает за Кузмичихой с тапком, ни какого сладу с ним нет!
-Может и прав, что бегает, говорю, а как расплодятся, что тогда? –Да пусть живут, место всем хватит. –Это только мой дурак кричит –Выбирай , я или твой Кузмич? И она ушла огорченная  поведением мужа.
     Через месяц, вернувшись от дочери, встречаю вновь сияющее лицо соседки –Радость то какая! –кричит она –Внук родился!
-Поздравляю, говорю, чудесно!  А как там твоя, Кузмичиха с детками?
-Сбежала, вздыхает соседка, разве уживешься с моим дурнем, все с тапочком гонялся  за ними. Не  выдержала  Кузмичиха,   словом.
-Думаю, к соседям ушла, вот счастье то им привалило!!!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Позитивный рассказ, читала и улыбалась. Соседка у вас оптимистка, этакая зажигалочка, от её настроения я думаю и решились все проблемы, вовсе не из-за тараканихи. В любой ситуации нужно сохранять энергию и оптимизм, что она и сделала и как хорошо, что всё закончилось наилучшим образом!

Маргарита Репаловская   24.11.2021 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Маргарита!

Татьяна Кассирова   24.11.2021 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.