Новая книга

                Вышла моя новая книга «Четыре века городу на Енисее», посвященная сибирскому городу Енисейску, которому осенью 2019 года исполняется 400 лет. Я не случайный человек в истории и жизни этого города. Полвека назад, я 16-летний мальчишка в поисках дальнейшей своей судьбы, связанной с получением профессии и образования, оказался в морозном, засыпанном снегом Енисейске. Здесь я получил первую трудовую закалку и путевку в жизнь. Енисейск для меня навсегда остался любимым городом юности. Как происходила закалка моего характера, с какими трудностями приходилось сталкиваться, какое оказывал влияние на мое психологическое восприятие город Енисейск, какие архитектурные и природные красоты я увидел в нем, повествуют мои рассказы, участником которых я был сам. Все написанное посвящается историческому событию - 400-летию города Енисейска.


Рецензии
"...которому осенью 1919 года исполняется 400 лет".
Не понял! Я что-то пропустил?

Эдуард Скворцов   21.01.2019 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Исправил.

Леонид Киселев   22.01.2019 13:38   Заявить о нарушении