Лучарный друг

- Ты знаешь, что ты самый мой лучарный друг!?
- Может быть лучший? - Лосёнок посмотрел на Бельчонка, который сидел на бревнышке рядом с ним и закрыл глаза на весь закат...
- Нееет...- шёпотом ответил Бельчонок, не открывая глаз и замолчал ненадолго... Закат сегодня был просто потрясающим, багровым, как спелая вишня переходя со временем в спелую черешню.
Друзья пришли на край леса, на своё излюбленное место, на это старое бревно, чтобы лучше разглядеть этот "ягодный закат"...
- Неееет....- ещё раз повторил Бельчонок - Не лучший, а именно Лучарный! Потому что, даже сейчас, когда я сижу с закрытыми глазами...или когда убегаю от тебя на другой край леса, ты всё равно мне светишь!...И греешь!...Как луч солнца!.... Представляешь?
Бельчонок открыл глаза и пристально посмотрел на Лосёнка.
- Представляю - Лосёнок улыбнулся, подумал и сказал - Тогда ты, мой самый шустрый и добрый Солнечный Бельчонок, за которым я никогда не успеваю, но всегда рад видеть!
Друзья прыснули со смеха и потом долго слушали как эхо где-то за закатом смеялось им в ответ.


Рецензии