Новый год, буфет, туалет и гардероб

Новогодние выходные сложились удачно.
На редкость удачно.
Это я в том смысле, что обычно ведь как бывает: все праздники, от Нового нового года до Старого нового года собирают в одну такую большую кучу, дней в 8-10-12 подряд, а потом приходится ходить по субботам на работу, типа "отрабатывать".
И зачем, спрашивается?
Вот что мне зимой делать дома 10 дней подряд? Разве что, употреблять.
Об этом вообще, кто-то подумал?
С другой стороны, а что делать на работе?
Когда в последний раз кто-то вообще работал в первые две недели нового года, если по чесноку?
Вот и я о том же.
Ладно, проехали.
Главное, что в этот раз всё сложилось пучком.
Сначала сделали четыре выходных в старом году. Католическое рождество, все дела... Точнее три, но в субботу мы не выходили, так что вышло четыре.
Потом Новый год.
Ещё четыре выходных, точнее, опять три, но мы опять в субботу не пришли, так что снова четыре.
Затем Рождество - и ещё три дня на свободе.
Блин, ну это же красота какая!
Ессно, те дни, которые между всеми этими выходными считались "рабочими", на самом деле рабочими в прямом смысле этого слова не являлись.
Назвать эти дни "рабочими" было бы неправильно, антидуховно и совершенно не патриотично, если выражаться нынешним сленгом.
Так, повтыкали в Сеть до обеда, потом собрались на кухне, употребили/пожужжали и разбежались по домам или кому куда надо.
И такой новогодний распорядок, должен признаться, очень мне по душе.

Вчера заехал к Мише.
Коньячок на привычном месте, причём, в этот раз целый французский Courvoisier, который привёл меня в полный восторг.
Это я хорошо попал, да.
Якобсон собрался открывать какой-то бизнес-центр, и уже в марте-апреле месяце.
Рекламодатели не так, чтобы очень ломятся, но есть. И не бедные.
Точнее, разные.
И Миша думает, где бы эту их рекламу эффективнее разместить.
Табло собрался заказывать электронные, полиграфическую продукцию, мальчиков/девочек и прочих студентов чуть ли не за пищу нанимать, стойки-столики, всё такое, привычно-обычное.
Сидели часов так до половины десятого, плюс, Сявик ещё подъехал, тоже чего-то там довёз.
Потом я ещё сбегал, докупил…

К концу мероприятия разговор принял больше философски-созерцательный характер, как оно обычно и бывает.
Я говорю, мол, Миша, если ты реально хочешь, чтобы эту твою рекламу читали, то это один вопрос.
А если она тебе для проформы нужна, для галочки – то здесь уже совсем другой коленкор получается.
Миша говорит – нет, нужна реально читаемая реклама, чтобы человек внимание обратил, чтобы запомнилось ему, ассоциации чтобы возникали.
Чтобы все рекламодатели довольны остались.
Тогда, говорю, включай ноутбук, и нагугли следующее: «Театр, Станиславский, вешалка».
Миша подумал, что я прикалываюсь.
А я же на полном серьёзе. Говорю – лезь, ищи!
В результате общими усилиями нагуглили:

***
Театр начинается с вешалки
Приписывается одному из основателей Московского Художественного театра Константину Сергеевичу Станиславскому (1863— 1938). Но нигде в его сочинениях это выражение не встречается, как и в воспоминаниях современников о нем. Вероятно, оно сложилось на основе следующего места из письма К. С. Станиславского к цеху гардеробщиков МХАТ (23 января 1933 г.), которое он написал, отвечая на их приветственный адрес к его семидесятилетию: «Наш Художественный театр отличается от многих других театров тем, что в нем спектакль начинается с момента входа в здание театра. Вы первые встречаете приходящих зрителей...» (Станиславский К. С. Собр. соч. Т. 8. М., 1961).
***

Миша с Сявиком в полном недоумении: и  причём это тут?
Пришлось прочитать этим нубам и неофитам от рекламы целую лекцию.
Нет, на трезвую голову я бы конечно до такого не опустился. Но ведь нельзя при мне настолько пренебрежительно-малодушно недооценивать расположение деньги приносящей рекламы!
Ребята, говорю, главное в рекламе – это даже не сама реклама, а её месторасположение. Нужно, чтобы реклама сама на вас набрасывалась, глаза вам мозолила, напирала постоянно, отвоёвывала для себя в ваших постоянно чем-то занятых мозгах местечко себе постоянное. И тогда даже самая откровенная дурь и глупость обязательно где-нибудь в тебе осядет, след свой оставит, как-то запомнится, ну просто наверняка.
Вы, говорю, вообще, в каком мире живёте? Да просто, блин, головой вокруг покрутите и поймёте, что я 100 раз прав, если до сих пор такой простой вещи сами не усвоили.
Поэтому располагаться реклама должна всенепременно в Стратегических Точках!
Здесь мы ещё добавили по 50, после чего я продолжил, при полном и всеобъемлющем внимании благодарной аудитории.

Стратегическая Точка №1 – Гардероб.
Это в каком-нибудь главном зале бизнес-центра граждане могут пройти мимо и даже ни на что не взглянуть. Просто пройти мимо, как через пешеходный переход. Они и вовсе могут до зала этого не дойти, на фиг надо.
А вот мимо гардероба зимой-весной-осенью - хрен проскочишь.
Поэтому здесь обязательно должна стоять рельефная, сексапильная деваха с подчёркнутыми одеждой и макияжем достоинствами.
Пока гости будет раздеваться сами, одновременно раздевая нашу бизнес-нимфу глазами, она должна щедро одаривать их рекламной продукцией, которая, мало того, что почти наверняка будет прочитана ими в одной из следующих Стратегических Точек, так ещё и привяжется крепкой ассоциацией к нашей раскрасавице.
Вызывая, разумеется, самые позитивные эмоции.
И, возможно, даже желания.

Стратегическая Точка №2 – Туалет.
И не нужно стесняться этого места и его названия. Особенно, если в наши непростые, но духовные времена.
Думаю, в наши времена – так это даже к лучшему и очень временам этим соответствует.
Стань первопроходцем, заяви о своей креативности - повесь табло в туалете – и его обязательно прочтут, голову на отсечение даю.
Причём, нужно сделать так, чтобы табло или плакатик рекламный обязательно непосредственно из самой кабинки видны были. Потому как именно в этот самый момент мозг человеческий от мыслей всяких разных с удовольствием освобождается, а оттого для рекламы особенно уязвим.
Кроме того, здесь как раз кстати придётся та самая рекламка, что была так удачно пристроена у клиента ранее.
Одна из самых популярных и ходовых точек в любом заведении, без которых просто невозможно воспитание культурного человека и его бизнес-просвещение!

Стратегическая Точка №2 – Буфет.
Сперва не жлобись, снизь цены, сформируй причину для очереди!
А в очереди стоять скучно, потому пялиться на электронную бегущую строку будут обязательно: всё интереснее посмотреть, что она там дальше по тексту тебе выдаст, чем просто тупо ждать, пока отпустят твои 50 г. и шоколадку.
Да в подобной ситуации народ на что угодно пялиться будет, лишь бы время скоротать. Так пусть лучше внимание своё более эффективно, с выгодой для нашего (точнее, вашего) дела использует, правильно же?
А потом ещё один креативный ход – возьми и заклей какой-нибудь рекламный плакатик вызывающе белой полосой.
Один и тот же плакатик, но в разных местах. Внеси, так сказать, сомнения в гражданское сознание с помощью простого скотча. И слухи разные ещё распустить, мол, запрещённая реклама, пришлось убрать, все дела…
Пару-тройку человек в форме из какого-нибудь артистического училища за смешные деньги пригласить можно, типа, «с проверкой».
И сразу всем куда интереснее станет, гарантирую!

В общем, мыслей у меня насобиралось – вагон и маленькая тележка.
Миша обещал подумать.
А мне ведь даже от него и денег никаких не нужно, я же всё это исключительно ради Искусства, Творчества и Настоящей Мужской Дружбы советую… ну, и чтобы иногда можно было заехать и в хорошей, душевной компании коньячку приличного употребить, как же без этого…


Рецензии