Merry Christmas

***

В первую очередь мне нужен кто-то. Кто-то рядом. Со мной. Для меня.  Живой. Теплый. Понимающий. Здесь и сейчас.

Не животное, пусть самое верное и преданное, а человек. Но лучше - женщина. Да, женщина лучше. Потому что, женщина - лучше.

Всё остальное - потом, как бы ни важно, как бы ни срочно, как бы ни как, но - потом. Всё потом. Ненавижу одиночество. Ненавижу. ненавижу, ненавижу! Всё потом.
22:50


***

В любви не может быть предательства, в ненависти - прощения. А в жизни может быть всё.
22:51


***

Пьяный, рваный, вонючий, с корявою мордой старик раздавал у метро флаеры счастья. Кто бы знал, разорвали б, наверное, растоптали в давке за надеждой урвать кусочек. А так - сторонились, обтекали, брезговали. Только девочка Таня, сорвавшись с буксира маминой руки, подбежала и протянула ему свою булочку. Булочку отдала, а флаер не взяла. Зачем человеку второе счастье?
23:47
06.01.2019


***

"Я любил тебя и не изменял тебе ни разу, даже мысленно.

Достоевский. Посмертные слова жене Анне. 1881 год." -

Когда врут гении, это страшно. Их слова для многих аксиомы. Большинство им верит без оглядки.

Не изменять можно. Удержат любовь, чувство долга и прочь. Не изменять мысленно, т.е. не хотеть никого кроме одной, той которая, не может даже импотент. Мысленно-то и он может.

А посмертно врать и совсем глупо. Она же там и так всё знает, а здесь тебе, гению, и без этого верят. Как себе. Многие. Особенно женщины. Особенно на такие слова.
9:24


***

Merry Christmas! - говорю я вам. А потому что учу английский, потому и на латинице.

Что у нас в котомке?

Курить бросил. В который раз не помню. Скоро начну снова. Но неделю не курю, а это и лёгким отдых, и бюджета экономия. А бюджету экономия сичас особенно к лицу. На фоне очередной моей безработицы. Опять задартаньянился и снова в поиске. Всё как всегда.

Зато не пью уже с июля. Да. И что интересно, не тянет. Раньше, когда приостанавливал я залив спиртным своих мозгов, то за трезвость последних приходилось бороться. Здравостью с желанием. А ща как-то и пох. Сам на себя удивляюсь.

Сына уехал к маме. Поэтому в игре "Посмотрите каким я могу быть папой" перерыв. Вот бы они вернулись вместе, можно тогда было бы сыграть в игру "Счастливая семья". Попытаться зареваньшится можно было бы. Но эта сука Бы, как и всегда, всю малину обоскакает.

Конечно, Бы. Конечно, не я. Пора бы уже запомнить, что виноват тот, кто не я. А у вас не так? Ну и очень здря. Флаг вам в руки и Тверскую для демонстрации.

Можете поместить орден объективности сами себе на сами знаете куда, и идти с глаз долой, из сердца вон, чтобы не довести до греха какого потяжелее душу мою нервную нимбом своим.

Бороду опять отпустил. Думаю вернуться к мысли об утренней зарядке, беге. Пока только к мысли. Пока только думаю.

Ну и хватит на пока.
10:18


***

Если Веру в тебя не теряет Любовь, то появляется Надежда...
20:18
07.01.2019


***

Искать новую форму без крупных проигрышей нельзя. Иногда и жизнь проиграешь.
(с)


***

Это ей кажется, что она меня не любит. Что она любит другого, с ним и живёт, ему и даёт. Ей кажется, а она не крестится. Зря. Может с этой стороны Луны и так всё видится, да только она не одна, сторона-то. Их даже не две. Да и не в Луне дело.

Когда я сплю, мне глубоко наплевать, как там всё на вашем самом деле. На моём самом деле все так, как я хочу. И я с ней. И она со мной. С улыбкой нежною ко мне, с любовью в глазах; дети, внуки и прочие романтические сопли. Стар стал, тепла хочется.

И просыпаюсь я счастливый от снов таких, и засыпаю я счастливый в ожидании снов таких. А остальное солнце будней серых, ради снов таких, я как-нибудь перехожу. Перетопчусь на ровном месте. 

Good night, my lady. Beautiful dreams.
19:58
9.01.2019


Рецензии