Ожидание Часть3 Глава3 Новый поворот...

Часть3
Глава2  Новый поворот…

Перед тем, как зайти в зал кафе, Лариса потянула меня за рукав:

- Простите нас, Александр, мы на минутку…


 И увлекла меня в дамскую комнату. Там она впечатала меня в стенку и стала быстро и четко давать указания:

- Не горбись! Улыбайся...по естественней, пожалуйста! Смотри в его глаза… загадочно и ласково! Не спорь с ним ни в коем случае! Помнишь правила «гейши»? Ну, ладно, верю… Только не переборщи. Постарайся обаять его, если не влюбить в себя сразу… старайся, Юлька, старайся изо всех сил. Ты же понимаешь, что я тебе могу помочь теперь, только косвенно…

 И я «старалась»! Я загадочно улыбалась и смотрела на Жилина из-под прикрытых век. Я делала ему ненавязчивые комплименты, «восхищаясь» его умными высказываниями, тонким чувством осязания в выборе блюд и напитков. Удивляясь так естественно (хотя так и было на самом деле), что он так молодо выглядит в свои сорок пять… В общем, просто ангелом старалась выглядеть в его глазах. Лариса тоже не отставала от напора на Александра, выдавая все новые сведения, о моем одиночестве и загруженности на работе, не умеющей отказывать своему начальству и поэтому невозможностью заниматься своей личной жизнью. А где я живу и с кем, я тоже не успела рассказать, моя подруга, сделала это за меня. Мне лишь оставалось незаметно удивляться, с какой легкостью. Лариса «на ходу» сочиняла мою легенду:

- А живет наша Юленька со своим младшим братом. Тот успевает и на мотоциклах своих погонять и с девушкой повстречаться. Правда на работу ходит… тут у него не отнять. Да, живут без родителей. И квартира от них досталась. Да, рано почили… судьба такая… да здесь , рядом, в центре квартира...трехкомнатная, а как же… Должность хорошая у нее… карьера быстро удалась...ну, да… за старания ее…

В общем почти все обо мне рассказала. Я бы так не смогла — выдумку совместить с правдой. А Жилин то, повелся! Ерзал на стуле, охал и жалел, естественно по-мужски, предлагая помощь и, даже «поговорить» с невоспитанным моим братом, чтобы больше помощи мне оказывал по дому и не пропадал по неделям из дома на гульках со своей девчонкой!
- Юля, не волнуйся, у меня большой опыт в воспитании. Моему сыну уже девятнадцать… это от второго брака. А… да был и первый… совсем не хочется вспоминать, но было...да. Там тоже был сын… Гриша. Только мы совсем рано расстались. Поженились, как водится «по-залету». А когда поняли, что совсем чужие друг-другу, быстро и расстались. Даже не знаю, где они сейчас… Не думаю, что в Ростове… нет, не искал их… Зачем? Говорю же, что чужие мы. Я совсем молодой был тогда. Не знаю даже, что нас вместе свело… В компании познакомились, проснулись вместе… ну… как там обычно бывает. Она нашла меня потом уже с животиком. Что мне делать оставалось? Женился, конечно… после всего, что случилось я и думать не мог, что она будет такой… старомодной и… деревенской, недалекой какой то,располнела, обабилась быстро так. Стал назло ей приводить девчонок к нам домой. Специально подговаривал студенческих подруг, чтобы позлить жену. А та в слезы, оскорбления и так далее. Развелись быстро, я ей так и сказал тогда:

- Вали в свой «задрипинск», мне ты такая не нужна. Она и уехала… конечно с сыном. Мне не до них потом было — защита диплома, потом аспирантура, открытие своего издательства и прочее.
 А второй брак… не поверите — сам влюбился. Она- настоящая «модель». Красивая такая, что мужики падали, оглядываясь на нее. И умная и способная… Только полная противоположность первой жене. Эта была слишком современной. Не успела выписаться из роддома, как я застал ее у нас дома в компании молодых людей, где они от выпитого алкоголя уже перешли все допустимые рамки приличия. Я, естественно, стал разгонять всю эту гоп-кампанию. Жена разозлилась на меня и ушла вместе с друзьями, хлопнув дверью. Больше, мы с сыном ее не видели. Даже развода не было… а где я ее искать должен? Мы ей не нужны. А она нам, такая, тем более. Вот так и живем с Вадимом — я у него и за отца, и за мать. Больше я с женщинами романов не завожу. Нет это не принцип, просто не нашел никого,  кто мог бы заменить моему сыну мать, а мне настоящую, любящую жену.  Нет, специально не ищу и в агентства  по знакомству обращаться не собираюсь. Я уверен, что люди обязательно найдут каждый свою половинку, если таковая имеется в этой жизни. Неравные браки? Совершенная глупость. И по финансам, и по годам тоже! Я не старомоден, я просто это знаю и все! Какая разница, сколько лет любимому человеку и сколько он зарабатывает?
 Вот, вы не поверите, но… иногда меня даже тяготит мое хорошее материальное положение. Почти все женщины пытаются «заарканить» меня из-за денег.  Я это сразу чувствую и… сразу теряю к таким интерес. А вот к тебе, Юля я интерес пока не потерял. Наоборот, ты для меня- какая то женщина — загадка! Какая то страшная тайна читается в твоих глазах, правда! Я же издатель, я умею читать между строк!

Договорить ему не дал вошедший в зал Гриша. Он помахал нам издалека и на ходу растегивая и снимая байкерскую косуху, приглаживая свою шевелюру, поздоровался и протянул руку Александру, приветствуя его:

- Я — Григорий… Григорий Жилин, а Вы?

 Видно было невооруженным глазом, что Александр вздрогнул и его зрачки расширились, словно он глотнул наркотического средства. Мы с Лариской тоже схватили друг друга за руки, уже понимая, что такие совпадения бывают очень редкими…

- Я...тоже Жилин… Александр Иванович…

- Хм… вот так встреча… Я уже не чаял когда-нибудь встретить Вас… Вы… то, что я думаю, или это просто совпадение?

- А как зовут Вашу мать...маму?

- Елена зовут мою маму… Правильно?

- Да… все верно. Так звали мою первую жену. Значит вы… то есть ты…

- Нет, только не надо называть меня сыном, ладно? Мы с Вами совершенно чужие люди, хотя… спасибо Вам за то, что способствовали моему появлению на свет. Практически, Вы, по нынешним меркам стали донором моей маме, больше ничего нас и не связывает, правда? Мы же современные люди, давайте не будем зацикливаться на этом и начнем считать нас однофамильцами, не более, окей?

- Как скажете, Григорий… как скажете.
 
 И Лариса стала рассказывать Грише, как случайно мы познакомились с Александром, постоянно хохоча и утрируя все подробности, чтобы разрядить обстановку. У нее это плохо получалось, как ни старалась моя находчивая к месту и не к месту, подруга. В итоге, они с Гришей стали прощаться с нами и выпорхнули из кафе, словно и не было их с нами минуту назад.
А Жилин, обхватив голову руками, сжимал виски, зажмурив глаза. Он долго молчал, я тоже… Я не могла ничего говорить. Да и стоило ли? Даже, если бы я сейчас могла «добить» своего обидчика, я от растерянности ничего не могла придумать и сказать еще более обидное, чем слова Григория. Он же сказал, что они совершенно чужие люди… донор… просто однофамильцы…
 Немного погодя, я тоже стала прощаться. Александр не останавливал меня, а только взял мою руку и попросил, глядя на меня своими жалкими, молящими глазами:

- Оставь мне свой номер мобильника...пожалуйста...


Рецензии