Разговор

Все с той же "нехорошей квартирой". Поскольку у меня договор субаренды, то платил я не напрямую хозяину, а Сергею. А он уже с ним рассчитывался.

А тут звонит как-то сам хозяин: Сергей ему не заплатил. Телефон не отвечает. Я деньги отдал вовремя. Обещаю найти Сергея. Два дня звонков - утром, днем, вечером, ночью - трубку никто не берет. Снова хозяйский звонок. Докладываю, что никого пока не нашел, давай, еще подождем. - Нет, - отвечает тот. - Ты мне заплати, а потом ищи сколько хочешь. Резон, может, и есть, но условие неисполнимо. Платеж и так мне едва посилен. Разумеется, отказываюсь: чек проведен через банк, претензии не ко мне.

- Хорошо, - меняет тон хозяин. - Тогда я приду! - И чем тебе поможет, что ты придешь? - Спрашиваю я. - Если я приду, то тебя там не будет, - отвечает он. Разговор в таком тоне мне не нравится. - Продолжим в полиции. - Обещаю я ему, и кладу трубку.

Наутро интересуюсь у босса, где здесь полиция, город я знаю плохо. - Зачем тебе? Пересказываю ситуацию. - Дай, я ему позвоню, скажи телефон. - Не стоит, он человек наглый. - Ничего, я тоже умею быть наглым.

Разговор был долгим, из их иврита я понял не все, но от меня хозяин отстал. А Сергей появился только через неделю - ездил отдыхать в Эйлат с подругой.


Рецензии