Дорога из детства

Черный в ночи купол неба,
Россыпи сладких грез.
И, как амурский бархат,
Во тьме мириады звезд.

Кварталы дождливого города
И тысячи фонарей.
А я заплатила бы дорого,
Чтоб время не шло все быстрей.

Сплетения сотен улиц,щ
Ползущих как змеи в туман,
И челюсти тьмы сомкнулись.
Сей миг никому не отдам.

В ночи пролетая над городом,
Сквозь мрак я смотрю на залив.
С воды так и веет холодом...
Мне б только не рухнуть вниз.

Мне крылья даны были, девочке,
Чтоб меж детских грез летать.
Но время ушло незамеченным,
Его не воротишь вспять.

Полет - это дело тонкое,
И в воздухе том сыром
Мечты разбивались осколками
Под новым моим пером.

В нем нету той прежней наивности
И взрослости подражания.
Меж детством и нынешней юностью
Лежат очень четкие грани.
 
По граням ходить - как по лезвию,
Ни шагу ни вбок и ни вспять,
Ведь детство и мысли прежние
Не могут вернуться опять.

А подо мной новый город, 
Как шумный, гигантский магнит.
Он тоже по-своему дорог,
И даже, отчасти, любим.

Как кольца, как змеи, рядами
Раскинулись улицы там,
Куда свет огней так и манит,
Где мир делится пополам.

И мрак еще гуще вкруг крыльев,
Зато все быстрее полет.
И скоро меня уж затянет
Родной, мощный круговорот:

От города к городу, в лето.
От крыши до крыши, ввысь.
Встречать новые рассветы.
Вперед, во взрослую жизнь.

6.08.2015


Рецензии