2019 Год неуклюжих гостей

Продолжаем летопись новогодних снов http://proza.ru/2016/12/19/1207
(читать до конца)

В этом году было много запомнившихся снов, но все они были не такие значительные,
как в прошлые годы. Пожалуй, отмечу два.

В новогодние праздники к нам пришло много гостей. На удивление, все вечера были
практически трезвые и всё было бы без приключений, если бы не выключение электричества.
Квартира во сне была не совсем похожа, но это не казалось странным.
И вот, в тёмной квартире, кто-то из гостей пошёл в туалет...
Послышался грохот и несколько крепких слов. Гость, не найдя дверь,
проломил стену из гипрока, ну, вы знаете, они такие непрочные.
Наутро, когда рассвело, я пошёл смотреть разрушения и оплакивать убытки,
однако, за проломленой стеной оказалось солнечное пыльное пространство - две прекрасные дополнительные комнаты, о которых мы не знали.


Другой сон, вероятно, имеет какое-то отношение к политике. Только неясно какое.

Я разыскиваю дисковод, чтобы прочитать данные со старой дискеты (если кто-то ещё помнит, что это такое).
Наконец, я нахожу в кладовке старый компьютер, на котором можно эту дискету прочитать.
Данные очень важные, там программа для робота-миротворца.
Робот выглядит как игрушечный вездеход на гусеницах около метра в длину.
Я загружаю в него программу и запускаю его в лес неподалёку от границы другого государства, которое почему-то считается враждебным.
Но я знаю, что это не так, и робот должен помочь донести это всем.
Робот едет в сторону границы, при этом громко выкрикивая мирные лозунги,
воспроизводя антивоенные песни и призывы.
Он удаляется всё дальше, пока не скрывается в лесу.
Через некоторое время я откуда-то знаю, что границу он не переехал.
Метким выстрелом он разнесён на обломки, и все мои усилия были напрасны.
Я вижу его останки как будто сверху - печальное и жалкое зрелище.
С какой стороны был выстрел - неизвестно, да и так ли это важно...


UPD: никакой мистики, просто подсознание всегда бежит впереди паровоза.
1) Покупаем квартиру
2) Внезапно умер отец (кстати, нашёл в его вещах старую дискету)


Рецензии