Краткая констатация

               
     Я знал, кому именно буду подгонять очередную сказочку, выбрал еще под утро даже картинку, но зайдя к Бэйли в Твиттер реально ушатался ее снайперским попаданием из белого белья и могучего хера, указующего всем, кто понимает и молчит, верный курс Асфиксии Нуар, а раз так, то, сказал я себе, какого хера мне искать что - то лучшее или более чоткое среди безграничного моря бездуховного интеренета вчерашнего Антихриста ? Вот моя Богиня, но справедливость - фор олл, поэтому для соблюдения ажидации  следом я попер к мисс Лиз Вишез и тут же возвернулся к Годохме, пожертвовавшей колесики ради цветка или божиего леденца, кто как именует, без разницы, суть в том, что дом для леопарда - по определению - в джунглях, не могут большие кошачьи проживать посреди Центрального парка, просто не имеют права. Взять хотя бы нигеров - бомжей или пушеров - мексиканцев. Они же с ума сведут любого леопарда одними своими разговорами, гнусавя на пиджин - американ свои гадские оллрайты, а уж их рубашки с вытянутыми воротниками ...
     Колонна усташей втягивалась в ущелье. Командир отряда Пелегрини оглянулся и задумчиво улыбнулся, отмечая несомую на плечах пуку, что грянет, надежную безоткатку горной дивизии маршала Бадольо, затрофейенную накануне, и еще раз похвалил себя за предусмотрительность. Действительно, пилот одинокого  " Железного Густава ", стрекочущего у вершины назойливой швейной машинкой, не смог бы рассмотреть внизу ничего, кроме сутулых от недоедания поселян, шумно топающих по тропе комнатными туфлями в знак своего миролюбия и воли к победе. Пелегрини идея замаскироваться пришла неожиданно, сидя у костра, он уловил отдаленный шепоток сельского учителя из Граца, жаловавшегося пулеметному взводу на явную неадекватность, тут звучно щелкнул валежник и командир не расслышал, чья или в чем неадекватность тревожила арифметика, но мельком услышанная часть фразы отложилась в памяти, неожиданно всплыв около полуночи, когда Пелегрини проверял посты часовых, стоявших на постах, как сваи, вбитые испитыми и жилистыми артелями под заграничную  " Дубинушку ". Вот тут - то командира и осенила гениальная идея, он послал ординарцев в село и через час весь отряд переодевался и переобувался, зримо воплощая нематериальность адекватности, что и заметит чуть позже летчик, рвущий рукоять клиренса, дабы повнимательнее разглядеть удивительное зрелище. По тропе, гуськом, затылок к носу, хвост к уху шли поселяне в леопардовых пижамах и комнатных тапочках, пошитых в виде розовых зайцев, рукодельницы из монастыря даже не поленились приделать развесистые уши и выпученные глаза - бусинки, зорко наблюдающие с уровня тропы за возможностью минирования извилистой поверхности скал.
     - Чо там ? - зашумело впереди колонны, остановившейся в самом горле перевала. Пелегрини чуть слышно чертыхнулся и побежал в голову отряда.
     - Змей ? - выкрикивал он возбужденно, сняв с плеча  " Стен ". - Мина ?! Баба голая ?!!
     Посреди тропы на перевале стоял крепкий мужик в каракулевой шапке, горделиво боченясь оттопыренным по неизбывной купецкой привычке мизинцем, на котором небрежно висела поддернутая за кольцо граната.
     - Ты кто таков есть ? - подступал к нему Пелегрини, передергивая неудобный затвор  " Стена ".
     - Сурков, - страшно гукал мужик и криво ухмылялся, намекая гранатой на вполне возможных енота и Тыпрдю из древнего сценария для Моники Белуччи.
     Ну, а дальше вы и сами все прекрасно знаете, не разочаровывающие меня как требовательного потребителя информации адресаты этой без намеков сказочки, качественными нолями и единицами возрождающие мимолетный интерес к родному великому и могучему, словно у Богини, приютившей леопарда на пышной груди трансгёл, превосходящей природных бабцов и так, и эдак, и даже вот так.


Рецензии