Лучший совет и вывод 2018 года Расслабься

В завершающие дни декабря мне удалось испытать огромное удовольствие от чтения достижений и итогов года моих друзей и знакомых в социальных детях. Признаюсь, что испытывала огромную гордость, что меня окружают такие амбициозные, талантливые и целеустремленные люди! Люди, связанные с HR знают одну простую, но действенную формулу: человек стоит столько, сколько стоят в совокупности знания и достижения его друзей. Наши друзья – наше мерило, и эту истину ничто не вправе изменить. По крайней мере, не сейчас.

Публиковать свои итоги я не спешила, дабы взять время на спокойное и хладнокровное обдумывание всего, что произошло и, разумеется, тотальное погружение в 10 дневные выходные, которые возвращают в детство. Как говориться, должно быть время, чтобы бросать камни, и время, чтобы собирать камни. Эти 10 дней для меня были временем наполнения и насыщения, чтобы с новыми силами, мыслями и знаниями продолжить делиться с теми, кому это важно. Поэтому чуть позже я непременно опубликую и свои итоги. Кто из вас еще это не сделал – делайте, мне лично будет очень интересно это прочитать! Горжусь, что у меня такие друзья! И помните, важно – чтобы это было важно именно вам. Не думайте о том – «ой, да кому это будет интересно!», довольно того, что это важно вам. И мне)

Но сейчас я хочу поделиться важным выводом 2018 года. Секретом, тайной, загадочной загадкой, ключом от всех дверей – чтобы добиться успеха в том, что ты делаешь, надо расслабиться. 2018 год стал для меня временем новых начинаний, за год мне удалось попробовать то, чем я никогда не занималась: сноуборд, горные лыжи, коньки, плавание, йога и многое другое, на что раньше не хватало решительности и возможностей.

Все занятия проходили вместе с инструкторами, так как я считаю правильным учиться под присмотром и наставлениями специалистов, не зря же они существуют. Так, первое, что мне сказал инструктор по сноуборду, когда я встала на доску на вершине горы: «Расслабься!», но как я могу расслабиться, если я пытаюсь не умереть?! Затем инструктор по плаванию: «Расслабь спину!», когда я пыталась не утонуть (я не умела плавать до 2018 года), коронное «Расслабьтесь» от массажиста, и мое недоумение – «Как я могу расслабиться, если я уже расслабилась, насколько это возможно?!». Нас научили напрягаться, быть настороженным, сосредоточенным, но не научили расслабляться. А это, оказалось важнее.

Люди, которые занимаются публичными выступлениями не дадут соврать – лучшее выступление бывает тогда, когда ты расслаблен. Подготовленным и напряженный выступает значительно хуже, чем расслабленный и неподготовленный. Разумеется я говорю о спокойствии и уверенности, а не о ста граммах перед выступлением. Перед своим первым выступлением на Всероссийской конференции, глядя на переполненный зал волнующихся и зубрящих людей, я придумала для себя ритуал успокоения, который помогает мне по сей день, я напеваю песенку в голове. Несмотря на то, что данная песенка совершенно не расслабляющая, именно ее мотив меня расслабляет. Люди, которые занимаются фотосъемкой также подтвердят – лучшие фото – расслабленного человека, который чувствует себя красивым, а не пытается выглядеть красиво. Самые лучшие фото, и самые быстрые, которые у меня получаются, когда я расслаблена и не пытаюсь понравится камере, а просто нравлюсь себе.

Я посвятила весь 2018 год, чтобы почувствовать, где находится это «расслабься», как это сделать и как описать. Это «расслабься» находится в шейно-воротниковой зоне. Секрет успеха во многих областях вмещается в простую формулу: «расслабь плечи и выпрями спину, дыши полной грудью». Вообще ничего нового!) Но это как раз то старое, которым пренебрегают. И это гениально! Просто попробуйте. Проведите самый быстрый эксперимент в своей жизни: возьмите телефон и сделайте селфи, как вы делаете это обычно. Затем сделайте глубокий вдох и выдох, расслабьте плечи, выпрямите спину, и сделайте снова глубокий вход и выдох, затем новое селфи. Результат будет невероятным!

Вы уже достаточно красивы, чтобы не пытаться получиться хорошо, достаточно лишь сделать хорошо своему телу, ведь расслабляя шею и спину, делая глубокий вход вы насыщаете кровь кислородом, снимаете зажимы и выглядите мгновенно лучше. Нужно не пытаться выглядеть лучше, нужно быть лучше! И делать лучше себя и себе! Делая свою работу, проделывайте эти же действия и вы обнаружите, как увеличивается ваша продуктивность. Эта формула работает абсолютно во всем, потому что расслабляясь, мы даем возможность всем своим органам работать лучше, не отвлекаясь на напряжение.

Многие годы жизни мы посвятили тому, чтобы напрягаться, давайте посвятим этот прекрасный год тому, чтобы наконец-то расслабиться, и начать полноценно жить!

И в завершении, хочу сказать огромное спасибо вам, друзья, за то, что вы у меня есть. Я счастлива делиться с вами своими мыслями, и счастлива получать ваши сообщения о том, что вам это оказалось полезно и интересно! Спасибо! А теперь, пришло время расслабляться!)


Рецензии
Уметь расслабляться - это тоже искусство! Спасибо!

Любовь Ханова   06.04.2022 05:57     Заявить о нарушении