Рождественская сказка для моей внучки

Однажды   вечером моя пятилетняя внучка попросила меня рассказать ей новую  волшебную сказку, я задумалась,   мне  вдруг   вспомнилась  одна девочка из моего далекого  прошлого,которую  в детстве все обижали , знакомые  дети не хотели с ней дружить, постоянно ей объявляли бойкоты, толкали ,отнимали игрушки , взрослые не хотели  ее принимать такой,  какая она была и  есть, а та девочка была  очень наивной  и доброй , она  всегда  была в одиночестве и  много мечтала , наверное ,она была  очень впечатлительной, думаю, что у нее тогда был свой маленький  мир,где она  переживала каждую обиду и  чувствовала себя лишней ,ее маленькая душа была  полна  слез от того ,что  ее не понимают и обижают все  взрослые и дети...
 Я знаю, что  с годами
она очень изменилась и стала  совсем другой ,очень недоверчивой,озлобленной и мстительной,  поэтому   от всех  незнакомых ей людей,она всегда ждала  подлостей ,не веря в то,что кто то ей желает добра...

Этой девочке с детства  не повезло, она встретила в жизни много злобных троллей,которые превратили ее сердце в лед... 
Как его растопить??? Может быть , она  еще встретит в своей  жизни тех,кто сможет найти путь к ее сердцу и подарить ей свою любовь и нежность и тех ,кто  примет ее такой ,какая она есть на самом деле ...
 Сказка для моей внучки  была о том,что в детстве все рождаются с добрым и чувствительным  сердцем и нужно с годами не озлобиться ,  а суметь  научиться дарить всем людям свой  волшебный душевный  свет ,а на случайное  хамство нужно отвечать таким  чужим и озлобленным  людям так  : " Посмотрите, как прекрасен этот мир и все,что нас окружает  вокруг, давайте забудем все злые слова,как сорняки из прошлого, и будем в своей душе выращивать цветы из  добрых слов ,нежности и любви,может, это спасет наш непростой мир с его проблемами и недостатками ..."
 Сегодня, в эти рождественские дни ,я  бы хотела сказать всем Вам , незнакомым  людям, на этой земле: " Какое счастье,что вы есть и еще живы , пусть вам станет светло от того,что  добрые сказки сбываются тогда,когда мы в них верим...
Лилия Л. Спб 0801 2019


Рецензии