Странности апокалипсиса. День четырнадцатый

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/

25 мая. День четырнадцатый. 
Семёныч занялся нами всерьёз, поломав наш было сложившийся уклад жизни. Даже Лёлику спуску не дал. Вместо неспешного завтрака, утренняя зарядка. С оружием в руках, как Вам! Надо отдать ему должное! После пробежки, с прыжками, с уходами в стороны пригнувшись, преодоления препятствий из поддонов, которые он неизвестно, когда успел разложить по улице, он накормил нас завтраком, который заранее приготовил! Сам дед выглядел на десяток лет моложе, скинув с себя маску пенсионера.
За трапезой я рассказал всем про Ольгины способности предвидеть некоторые события и то, что она видела вчера, в церкви. Обрисовал, чем это может грозить. В конце монолога поставил народ перед выбором: - Я не могу приказывать ехать со мной. Поедите вы или нет, это ваше решение. Кто согласен, должен будет, максимально подготовится к возможным неприятностям. Кто остается здесь, может не заниматься и, если хочет, может хоть сейчас ехать, куда душа желает.
Моя речь была встречена гнетущим молчанием. Может ребята ожидали от предстоящей поездки только весёлые приключения с набегами на магазины? Мне кажется, мало, кто представлял путешествие с такой сумрачной стороны.
Солнышко сжала мне руку: - Я буду тренироваться! И опыта уже поднабралась!
Словно ожидая только Ольгу, Занозка подняла руку: - Я в бой! Роман ты со мной? - не оставляя парню выбора.
- Конечно! - воодушевился Занозкин воздыхатель.
Молодожены переглянулись. Антон вздохнул и вымолвил: - Мы понимаем, это очень серьёзное дело. Переезд. Дорога. Поиск места под солнцем! Но и мы люди серьёзные. Влачить жалкое существование, бегая от опасностей, не для нас! - он оглянулся на своих товарищей. Те одобрительно закивали.
- Мы в деле!
Гора с плеч! И новый груз ответственности. Вот только не понял, как они договорились, переглядываясь между собой.
- А мне нужен автомат, только легкий! – поставила точку Лёлик.
- Ох, ты моё золотко! Будет тебе автомат!
- Папа, ты мне новый псевдоним даёшь?!
После завтрака все отправились на импровизированное стрельбище и вскоре оттуда раздались короткие автоматные трели. Мы ж с Иваном как более опытные стрелки получили бронь и занялись покраской машин. Выгнали Крузера, загнали L-200 Светлячка. Ивана имел небольшой опыт покраски машин, поэтому я вскоре покинул его и занялся «красавчиком». Через два часа мы уже «шланговали» на кухне, готовили обед и параллельно присматривали за баней. Вернулись молодые бойцы, утомленные, но довольные. После обеда Семёныч приказал всем чистить оружие, а сам, прихватив Калашникова, удалился в неизвестном направлении. Пользуясь его отсутствием, Светлячок сплавила свой автомат Ивану. Солнышко хотела последовать её дурному примеру, но я пресёк эту попытку на корню. Погода на дворе стояла прохладная, но без ветра и дождя, поэтому чтобы избежать дальнейших наездов Ольги, я забрал Ивана у недовольной блондинки, и мы занялись покраской прицепов прямо на улице. Экономия времени налицо, да и не критично, если пыль ляжет. Решили даже лаком не покрывать.
Вернулся Семёныч. Где пропадал, не удосужился доложить.
- Ну что отдохнули? - спросил он с хитринкой.
- Ага, - без энтузиазма, за всех, ответила Солнышко.
- Вот и хорошо, тогда ещё постреляем!
На сей раз и мне пришло побегать с оружием. Бывший вояка, прогнал нас по всему поселку. В разных местах, на дверях, заборах, стенах были нарисованы мелом человеческие силуэты в полный рост. Каждый по очереди двигался впереди группы. Задача обнаружить мишень и поразить. Кажется, нет ничего проще, обнаружил, застрели! Не тут-то было! Я служивший в погранвойсках, проходивший полосу препятствий, сейчас пропустил двух врагов, причём чётко видимых. Спишем это на возраст! Практически бегом, продвигаясь по посёлку наш маленький отряд достиг места дислокации. Девчонки обрадованно повернули к дому, но добрейший Семёныч предложил прогуляться ещё кружок. Второй круг дался нам с огромным трудом! Девушки постанывали, парни начали материться, а Семёныч посмеивался. О себе умолчу.
- Ура, дом! - промолвила бедная Лёлик из последних сил. Она категорически отказалась сидеть дома одна после первого захода и почти весь второй круг проехала на моих плечах. Так что кто больше обрадовался, это вопрос.
- Ох! - старчески морщась, произнес Семёныч. - Загоняли вы меня! Давайте чистить оружие и отдыхать.
- Надо ещё посмотреть, кто кого загонял! - с такими словами Солнышко плюхнулась в кресло на террасе. - Ужина не будет, сил нет!
И тут же насторожилась: - А чем пахнет?
До нас донесся запах дыма.
- К нему что, вторая молодость вернулась?! - с удивлением спросила Светлячок. Дед Дима, распалив мангал, насаживал куски мяса на шампуры, поглядывая на нас: - Что смотрите? Кто не почистит, тот не ест!
Делать нечего, занялись чисткой.
- Не безнадежны! - таков итог подвёл дед за ужином. - Завтра отработаем обнаружение противника во время движения на автомобиле, эвакуацию из транспортного средства и уничтожение засады, а вернее как правильно уносить ноги от неприятеля, сберегая себя и оказывая сопротивление. И ещё. Андрей, нужно со стороны водителя, сделать приспособления, для ведения огня на ходу. Этим вместе займемся. Вроде всё на сегодня. А теперь баня и личное время!
После бани, ложась в кровать, Ольга удивилась: - Странно, только полдесятого, а уже все спят!


Рецензии
Здравствуйте Андрей, хочу сказать вам спасибо за интересный рассказ, читается на одном дыхание, надеюсь вы продолжите писать, жду новых так сказать серий

Григорий Ганюшкин   11.01.2019 06:47     Заявить о нарушении
Как любитель постапокалипсиса, скажу что на моё мнение, это одна из лучших книг

Григорий Ганюшкин   11.01.2019 06:49   Заявить о нарушении
Спасибо Григорий! Сейчас полная версия первой часть дилогии находиться в подготовке к публикации на интернет ресурсах РИДЕРО, ЛИТРЕС, АМАЗОН, а так же к печати по принципу " Print of demand".
Но тем не менее буду выкладывать по "дням" на Проза.РУ

Андрей Бердников   11.01.2019 11:53   Заявить о нарушении
Андрей, я бы с удовольствием почитал, будте так любезны, если, не сложно, скинуть ссылку на сайт, где можно найти вашу книгу, в полной версии

Григорий Ганюшкин   11.01.2019 17:09   Заявить о нарушении
Обещаю, как только наступит тот волнительный миг, скину точный адрес

Андрей Бердников   11.01.2019 22:44   Заявить о нарушении
Осмелюсь порекомендовать - Татьяна Шуклина - Антакарана. Квест в реальности.

Андрей Бердников   11.01.2019 22:47   Заявить о нарушении