Диагноз -ещё один

ДИАГНОЗ от ЭЗОТЕРИКА

Интересная получается вещь. Когда я обсуждаю проблему с дочерью, внуками-мне говорят ты прячешься за чужую жизнь-живи СВОЕЙ жизнью. Когда обсуждаю работу-тоже говорят –живи СВОЕЙ жизнью
А что есть МОЯ жизнь?
Вот дочь моя окунулась в йогу и изучает себя и своё счастье которое никак не зависит от окружения-детей или мужей живет « По Лабковскому»…хорошо только то, что хорошо для меня и так далее и она считает это единственно правильным и поучает меня свысока этой мудрости
Иногда хочется то что я считаю «своей жизнью» переосмыслить и получить какое-то свежее вливание и я решила попробовать получить это от эзотериков и…Оказалось что то чьто я считаю своей жизнью....это совсем не моя жизнь и я получила …..Диагноз...ещё один в мою большую коллекцию от простых психологов

Сообщила я Факт из жизни, не для жалобыб а просто для информации.

-Моё желание помогать безвозмездно детям-аутистам было использовано теми людьми, от которых что-то зависело в смысле власти исключительно для своих каких-то собственный нужд (не жалоба, просто сообщила нежелательный факт)

И приходит реакция

-Мое мнение, что корень Ваших проблем именно в этом. Вы одной этой позицией сразу нарушаете несколько правил\законов:
1. Безвозмездно помогать - это а)нарушать "принцип недеяния", создавать излишнюю карму, б)лить воду на мельницу собственного эгоизма - приятно почесывать ЧСВ (и Вас мироздание от этого отучает, видимо подзатыльниками).
2. Не надо было трогать аутистов. Оставьте их в покое, они занимаются конкретным деланием, а Вы вмешиваетесь в процессы, которые Вы не понимаете. Отсюда, Вы получаете по голове от Системы.

И ещё

-Вы влазите в процессы, в которые было не надо - за это Вам прилетает по голове. Для начала перестаньте совать пальцы в розетку.

- Ваша деятельность довела до того, что у Вас семья разрушается. Будете продолжать упорствовать - следующий уровень здоровье вашего органического тела (радости типа рака, инсульта и инфаркта и т.д.)

Также это

-Нужно заботится о таком ребенке? Нужно. Но для этого в этом не случайном планетарном процессе есть ЕГО родители. Которые тоже не просто так оказались в такой ситуации - и они в ней должны наработать СВОЙ опыт. Вы вмешиваетесь с "заботой" и лишаете их этого опыта. Опять нарушение.

Ваша такая "чудотворная" и "безовозмездная" "помощь и забота" - это всё бегство от реальности. От себя самого Вы бежите в эту "добрую" работу. Прекратите индульгировать и займитесь собой, своей жизнью.
То, что ваша семья восстает против Вас – это ДИАГНОЗ. И диагноз не им, а Вашему неадекватному поведению.


ИНТЕРЕСНО….

Похожие слова я слышала неоднократно от психологов про проблему с дочерью. Твоей дочери уже за 18, она взрослая, ты уже не имеешь к ней никакого отношения. У неё своя жизнь и прочее. Ты то тут при чем? Вмешиваешься не в своё дело (как бы это теперь дело психологов помогать ей с жизненными проблемами)

ОДНАКО….

Реальность где проявляется моё неадекватное поведение в отношении детей с аутизмом и прочими отклонениями слегка другая. Дети не живут с родителями. Они живут в институтах куда зачастую родители и глаз не кажут. Я работала в разных местах и много видела разного

ДЕНЬГИ в ОСНОВЕ ВСЕГО

Когда же они живут в семьях в богатых странах как Америка например где государство  выделяет огромные средства, тогда дети становятся заложниками этих средств. Они переходят с рук на руки различных специалистов и простых работников, где  каждый со своим отношением и со своим подходам и ребенок "не собирается" в одно целое.....Ребенок  просто приспосабливается как может к такой ситуации, но при этом проявляет неадекватное поведение и его начинают «лечить» таблетками. Часто ребенок  не делает различия между мамой и не мамой и мамы обычно не видят в нем ничего кроме поведения. Многие родители не заинтересованы в развитие ребенка вообще, потому что тогда им могут сократить пособие, они наоборот выставляют его в худшем состоянии, чем он есть и уж конечно препятствуют его развитию, настаивая на "кормлении с ложки"   " в то время,  как ребенок может есть самостоятельно. И когда у меня были "бои с родителями" дети вставали на мою сторону демонстрируя родителям  свои навыки. Но что ребенок может сделать против Системы? А организации всегда на стороне  родителей, потому что через родителей к ним поступают деньги

СЕПАРАЦИЯ

Сейчас же я работаю в ситуации где помощи родителям от государства нет практически никакой и ребенок полностью зависит от родителей. И тут другая проблема. Полное слияние . Мама уже в силу многолетней привычки не даёт ребенку проявить себя  или чему-то научиться. Нужно маму буквально отрывать от ребенка чуть ли не силой, чтобы она дала ему самостоятельность Чтобы не наливала воду из бутылки если ребенок сам может это сделать

Один из детей  в 15 лет-это часть мамы как младенец который кормится грудью…Мама уверена….«Он слушает только меня. Когда я выхожу в магазин-он стоит у окна и ждет когда я вернусь»
Пришлось маму попросить покинуть комнату. Ребенок прекрасно провел время…сам  ел…играл и так далее , кооперировался без всяких проблем и даже проявлял инициативу…..значит работать надо с мамой что намного труднее чем с ребенком

 Другая мама наоборот-попала в полную зависимость от своей дочери и та устраивает истерики по любому поводу. Она просто выдрессировала свою маму и очень искусно. . Толковая девочка. Но мама же человек и она вся на нервах-кричит и срывается. Сейчас она уже видит, что её доченька просто по привычке устраивает спектакли. При этом  спокойно может  прервать свои вопли если я ей покажу что-то привлекательное, начинает улыбаться и играть со мной, Было очень трудно с мамой, но постепенно она учится не «бросаться в бой », не вмешиваться и не реагировать на истерику. Применяю слово «Статуя» как только вижу что мама не выдерживает и готова броситься к дочке
И ей это очень трудно, так как это годами выработанное поведение. Так они обе научились выживать и для начала их нужно разделить и сделать из дочки отдельного человека , а из мамы более здорового и свободного человека
Это было очень непросто и сейчас я восстанавливаю своё ментальное равновесие, из которого здорово выбилась, но по крайней мере есть результаты.
Развивать детей когда в этом не заинтересованы родители только из-за баланса энергии  мне как-то не имеет смысла, а смысл своих действий я хочу ощущать сама здесь и сейчас

Искать тут какой-то вред чтобы чинить собственную семейную ситуацию я смысла не вижу. С другой стороны я вижу здесь проблему настоящей СЕПАРАЦИИ родитель-ребенок по сравнению с той, которая была навьючена на нас с дочерью работниками от психологии и с этой целью культивирования  ненависти к матери у взрослой замужней женщины-вот в этом я вижу вред

Моя же Сепарация детей от родителей проходит открыто со всеми участниками присутствующими при этом, ни каких насильственных действий и никто никоим образом не переживает никаких страданий. В ЭТОМ  есть связь моей семейной ситуации с моими попытками помочь детям стать самостоятельными ВОТ ЖЕ ОНА!!!(без диагноза...однако)


Рецензии