Гл. 14 На улице бело и чисто

На фото - Валя Соколова

Галина Шевцова (Смирнова)

Придётся взяться мне опять,
Ведь надо "Рифму" продолжать.
А то молчат мои друзья,
Молчала также долго я.
Компьютер мой совсем уж плох,
Боюсь как бы он не сдох:
То зависает, то молчит,
Наверно, кто-то мне вредит.
То спам, то "мусор"- чёрте что!?
И всё не так, и всё не то…
Прошу прощения, друзья,
Что СНОВА побрюзжала я.

Валентина Соколова(Иванова)

Снова встретились друзья,
Ведь без" рифмы "нам нельзя.
Скоро праздник - Новый Год
Пусть всем счастье принесёт,
Только радостных забот,
Только праздничных хлопот,
Фейерверков ярких- ярких,
А под ёлочкой ПОДАРКОВ.

Владимир Генин

Я прошу у вас прощенья...
Но из вашего общенья
Понял я, что всё же Гале
Нужен новый комп вначале...

Галина Шевцова (Смирнова)

Володя, может это так,
Но комп родной, и это не пустяк.
А то куплю блестящий и красивый,
А он окажется ленивый.
Уж лучше "подшаманю" и опять,
На старом компе буду продолжать.

Галина Шевцова (Смирнова)

Сегодня я подарок получила -
В соревнованиях по плаванию (увы, не победила).
Но ДЕД МОРОЗ подарок всё же дал,
И руку жал, и целовал.

Владимир Генин

Когда про комп я говорил,
То, в общем-то, желал всерьёз,
Чтобы его Вам подарил,
Хотя бы, Дедушка Мороз.
Мы ж видим, портит нервы Вам
То, что компьютер зависает.
А этот вездесущий СПАМ
В инете всем надоедает...
 
Вы, Галя, видимо, пловчиха,
Иль раньше были таковой?
По крайней мере, очень лихо,
Что плаваете Вы зимой!

Галина Шевцова (Смирнова)

В мороз в Сибири - это лихо,
А в проруби - совсем улёт... -
Я не способна на такое,
И не высокий мой полёт.
Бассейн рядышком при школе,
Мы с внучкой бегаем туда.
И чтоб не упустить из виду,
За ней плыву туда-сюда.
Она взрослеет и шустреет,
И нелегко её догнать.
И вот приходится с годами
Мне результат свой улучшать.

А спам и разный прочий мусор -
НАМ без него не привыкать,
И в интернете, как и в жизни,
Распознавать и фильтровать.

Галина Шевцова (Смирнова)

"Нам не дано ПРЕДУГАДАТЬ
Как наше слово отзовётся".

Владимир Генин

А я не смог предугадать,
Что мы вчера в кафе сумеем
Оставить или потерять
Мой ТЕЛЕФОН с большим дисплеем...
Мы проводили старый год,
И новый встретили с друзьями.
Я всё заснял на "смарт".
И вот, его уж больше нету с нами…

Галина Шевцова (Смирнова)

Помню, прошлою зимой
Телефон украли мой.
Было мне обидно очень,
Номера в нём, и всё прочее.
Так что я вас понимаю,
И найти его ЖЕЛАЮ.
Ну, а если не случится,
То смириться и проститься.

Владимир Генин

Нашёлся телефон в кафе!
Теперь умнее буду я...
Желаю в новом году всем избежать потерь!
Всех с Новым годом ПОЗДРАВЛЯЮ!
 
Валентина Соколова (Иванова)

Поздравляю, поздравляю!!
Счастья, радости желаю,
И богатства, и успеха,
Меньше слёз, а больше СМЕХА!

Владимир Генин

Что наша жизнь? - ИТРА, потеха...
Но, несмотря на то, порой,
Нам почему-то не до смеха -
Подумал в пасти льва "герой"...

Антонина Метелкина (Веселова)

Отмечала с коллективом
ПРАЗДНИК на корпоративе.
Прогуляла я, ребята,
Ровно пол своей зарплаты!
Не пила, не объедалась,
Играла, но не проигралась!
В общем, я не виновата:
Тут зарплата маловата!

Галина Шевцова (Смирнова)

Вот и праздник на носу,
Скоро резать колбасу,
ПОДАРОЧКИ раскладывать,
Загадочки разгадывать.

"С Новым годом поздравляю
И конечно же желаю:
Вьюга пусть на целый год
Вам здоровья наметёт,
Ветер выдует все хвори
На холодное подворье.
Снег пусть искрами кружится,
Чтоб светлели ваши лица,
А лукавая луна
В ночь любви лишит вас сна.
Пусть одна из ярких звёзд -
Даст талантам вашим рост,
Вашу мысль поднимет ввысь.
И пусть друзья украсят жизнь".

Владимир Генин

Все поздравленья сказаны,
Подарочки раздарены...
За что же мы НАКАЗАНЫ,
Что на год все состарены..?

Антонина Метелкина (Веселова)

Новогодние КАНИКУЛЫ
Без снега - наказание!
Дождь на улице и ветер.
Не отдых, а страдание!

Валентина Соколова (Иванова)

А у нас здесь снежно, а у нас сугробы:
Замело замело все пути дороги.
У детей каникулы и лафа ребятам:
Санки, лыжи и коньки, да ещё ЛОПАТЫ.

Галина Шевцова (Смирнова)

Гребут лопатой деньги богатеи,
А мы считаем на ЛАДОШКЕ и потеем.

Владимир Генин

На ладошке внучки бабочка сидит.
Восхищенно внучка на неё глядит.
Бабочка ДОВЕРИЛАСЬ внученьке моей,
Потому что чувствует, нет  её добрей.

Галина Шевцова (Смирнова)

Д о в е р и л а с ь сиротка трубочисту.
Отмыла, отстирала ЧИСТО-чисто,
Но не успела оглянуться - в саже он опять,
И ей приходится его по новой отмывать.

Владимир Генин

На улице бело и чисто -
ДОМА, деревья, землю снег укрыл...
И Галиного трубочиста
в своём стишке я добела отмыл.


Рецензии