С новым годом свиньи

  С  Новым  годом  поздравляю!
  В  новогодний  вечер  я!
  И  успехов  вам  желаю,
  Мои  верные  друзья !

  Чтоб  забот  поменьше  было,
  Суеты  мирской,  хлопот.
  Не  совала  б  Хрюшка  рыло,
  Там,  где  её  никто  не  ждет !

  Наслождайтесь  мигом  каждым!
  И  дарите  всем  тепло,
  Чтоб  невзгоды  обходили!
  "Хрю!" - чтоб  значило -"Добро!"

  Дед  Мороз  спешит  к  нам  в  гости,
  И  желает  много  сил !
  Но !  Вы  бдительными  будьте!
  Никто,  чтоб  вам  свинью  не  подложил!

  Глубоко  чтобы  не  рыла!
  Чтоб  всех  буйных  усмирила.
  А  посеянное  зло,
  Чтобы  вовсе  не  взошло !

  И  в  еде,  чтоб  меру  знала!
  Да,  харчи  перебирала.
  Божью  заповедь  храня,
  Не  наедалась  как  свинья!

  Пусть  Свинья  богатой  станет!
  Хрюшек  будет  хоровод.
  Пусть  достаток  в  домах  будет !
  И  финансовый  приплод !

  В  Новый  год Свинья  желает,
  Позабыть  обиды  все!
  Помирится  всем,  кто  в  ссоре!
  Радость  будет  пусть  вдвойне!

  Уж, притритесь,  примиритесь,
  Кто  не верный  путь  избрал.
  Кто  печален - то  взбодритесь!
  Новый  год  уже  настал!

  С  чистым  сердцем  в  год  вступите!
  Я  творить  добро  зову!
  Ведь  для  вас  мои  родные,
  Я  ведь  только  и  живу !

  Мы  его  достойно  встретим,
  Сбросим  в  старом  груз  хлопот!
  И  пусть  добрым  и  удачным,
  Будет  весь  "Свиньячий"  год !


  январь  2019  год
 
 


Рецензии