День 38. Тесто

Тесто стекает с моих пальцев. Ничего романтичного, обычное - стакан молока, вода, мука 700 гр., соль и сахар по вкусу. Никто не рассказал, что так можно приготовить и жизнь - пара влюбленностей, одно разочарование, единственная большая любовь, дети и родители по вкусу. По желанию можно добавить различные ингредиенты, этот рецепт самый простой.
Я не знаю, кто и каким образом смешивает, но это однозначно интересно. Вдруг этот кто-то долго спал, видел плохие сны, а утром проснувшись, вместо соли добавил ваниль, как приятно. И тут в жизни нарисовывается возможность поездки в приторно-сладкую Венецию, романчик с таким же ванильным итальянцем и безбашенные ночи с алкогольно-сладкими напитками.

Или другой вариант - этот кто-то всю ночь кутил, время 8 утра, пора делать микс для очередного клиента, он решил пошутить и добавил лимонной корки, вычитал где -то в интернете, что это придаст приятную кислинку жизни.

И вдруг ты на танцах по стрип-пластике для любимого мужа получаешь подвывих чего-то там - та еще кислинка.

Иногда этот кто-то переборщит с солью и сахаром по вкусу, итог - 5 детей и родители живут с тобой.

Другое дело, когда готовишь мясное блюдо. С ним всегда все хорошо, вопрос в алкоголе, подали белое вместо красного, и вот ты живешь в чужой стране, не знаешь язык и сосед платит за тебя 1 лей в магазине - тебе не хватило денег.

Намного проще с музыкой, ее никогда не перепутаешь в дозировке, ее всегда достаточно. Я люблю ее. Я не могу играть с ней.
В качестве основного и дополнительно ингредиента она подходит и к рыбе и к конине, к годовщине свадьбы и рождению первого ребенка, к десерту "красный бархат" и к хлебу с колбасой. А еще она восхитительно сочетается с парой поцелуев с любимым и теплыми баурсаками.
Я побежала, мне некогда, в микроволновке греется тесто, а через час я буду в поцелуях.


Рецензии