Мои цветные сны

«Мои цветные сны»

Я ищу тропинку, что ведет к любви.
Листья под ногами, осени штрихи,
А на сердце горько от немой тоски.
Что я не с тобою, что мы далеки……………..

Солнце  будто выше, край мне незнаком.
Осень, я с любимым… я во сне цветном….
Листья собираем, лес, мы в шалаше,
И такая радость, радость  на душе……..


В юности беспечной   лишь тобой жила
Ах, какой наивной, молодой была.
Ты же Казанова, ростом хоть и мал,
Песни под гитару- душу бы отдал.

Мастер на все руки, у людей почет.
 Денежка рекою, мимо нас течет.
Платят не рублями- ставят самогон,
Драки и скандалы, уж, который год.


Женщины, бордели, вечно ходишь пьян,
В красноречье, байках весь твой капитал.
И не раз, не дважды попадал в тюрьму,
Я  же все прощала, больше не могу.
В юности беспечной-  крылья на двоих,
Так коротко счастье,  лучезарный  миг.
Ливень. Снял рубаху, ты согрел меня.
Разгорелись чувства в пламени огня.

 
К черту пересуды, только ты и я.
Ах, услада сердца, нежная волна. 
 Хорошо все было, но беда пришла. 
Как я не стараюсь, плохи все дела.


Солнце  будто выше, край мне незнаком.
Осень, я с любимым… я во сне цветном….
Листья собираем, лес, мы в шалаше,
И такая радость, радость  на душе……..

Я ищу тропинку, что ведет к любви.
Под ногами листья, осени штрихи
Птицы улетают, белые виски.

Крылья, где же крылья,
 милый, ты прости…….


Солнце догорает, горы высоки,
 Путь к тебе не близок, ближе до луны.
Осень, что осталось, я  с собой возьму.
Что я не с тобою, как в аду горю.


Я ищу тропинку, что ведет к любви.
Под ногами листья, осени штрихи
Белокрылы птицы, белые виски.
Не успеть, пожалуй, ты меня прости


Рецензии