Вера

Вера (в том числе и религиозная) это одна из форм проявления воли (наряду с желанием, стремлением, целеполаганием, и т.п.).


Рецензии
Леонид, лично я не могу Живую Веру как Божий дар связывать с человеческой волей. Живая вера способна кардинально изменить человеческие проявления воли.
Я вас избираю для чтения.

Екатерина Истоомина 2   11.10.2019 14:12     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо за Ваш выбор!
А Вы можете привести какие-нибудь аргументы, помимо Вашей убежденности, в отношении способностей Живой Веры?

Леонид Балиев   12.10.2019 11:36   Заявить о нарушении
Леонид, этими аргументами, на мой взгляд, наполнены все мои эссе. А если встречаю людей Живой веры - радуюсь. Социально обусловленная вера многих людей меня огорчает, хотя и понимаю её истоки. Не встречала среди таких верующих спокойно счастливых. Поэтому все время как-то пытаюсь поделиться своим опытом обретения счастливой, насыщенной внутренней жизни вопреки внешним обстоятельствам.

Кстати, УБЕЖДЕНИЕ - высшая ступень истинного познания, и уже не нуждается в коррекции извне. http://www.proza.ru/2014/05/12/1720

Екатерина Истоомина 2   12.10.2019 20:31   Заявить о нарушении