Жизнь мансура садыкова

                9.01.2019.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                КАК ШЕФ ОТРУГАЛ МЕНЯ ЗА ТО,ЧТО Я ГРОМКО
                ПУСТИЛ ТЕЛЕВИЗОР.
                ========================================

                Уже стемнело. Я включил,как обычно,- прожектора и лампочку в центре,на здании склада и нашего сарая ( ЛОПУШКА). Никого не было. Мы с мамой,напились чая,наелись сладостями и рассчитывали,что никто больше не появится
у нас,на территории СПОРТ-ШКОЛЫ. Потом мы стали смотреть телевизор.
                Внезапно,я увидел из окна,что во двор въехала белая машина шефа и
пулей,выскочил во двор,чтобы его встретить. Из машины,- вышли шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов,его жена - Жанна Робертовна( вылитый двойник актрисы,-
- Эвелины Блёданс),Люфан с женой- Тамарой,со-старшим сыном - Ириком и маленькой дочкой-Алинкой. Одновременно,с ними,подрулил на своей синей иномарке,-стоматолог-Альфред и его жена и тоже присоединились к нам.
- Ты!-закричал шеф на меня,- Козлина @@@ная! Чего телевизор пустил так громко?
- Я сейчас,сбегаю,потушу его!- сказал я уважительно,вежливо и почтительно шефу,
стараясь изо-всех своих сил,замаскировать свою обиду,словами почтения и вежливости. А что творилось у меня в душе,то это знал только я и Господь-Бог.
Я быстро сбегал наверх,потушил телевизор и вконец,с испорченным настроением,спустился опять вниз,во двор.
- Ты! Козёл сраный! Сука паскудная! Я заберу телевизор к себе в кабинет и закрою
на замок! Нечего энергию зря тратить! У.падла!
И он смерил меня таким ненавидящим взглядом,что я не знал,куда деваться.
Я молчал.обескураженный и вконец,растерянный. Опять не угодил шефу.
Видимо,шеф был чем-то недоволен,разозлён,вот он и отыгрался на мне.Он.всегда так
делал,срывал зло на невинных подчинённых.
Они все сели в шефскую белую машину-девятку и уехали.Потом,наступила ночь.
Так и закончился этот день.


          КАК МЕНЯ " УЧИЛИ "ХОДИТЬ ВОЕННЫМ,СТРОЕВЫМ ШАГОМ.
          =================================================

         Однажды,на свежем воздухе,возле сарая " ЛОПУШКА ",на бревне,сидели все
наши: шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и остальные друзья.
Кудрик мыл свою красную ТОЙОТУ подальше от всей нашей компании. Я помогал Руслану
Галееву ( Кудрику) мыть его машину. Наши пили пиво и переговаривались.
Вдруг,шеф меня послал за ключами склада,где находился погреб.
         Я ему принёс ключи,но шеф,повидимому,очень охмелел от пива и начал ку-
ражиться. - Ключи,я у тебя,не приму.- сказал он.- Пока ты не пройдёшь строевым,
военным шагом и не сдашь мне рапорт,как главнокомандующему! Понял?
- Я в армии не был,и у меня не получится!- сказал я.
-Айрат!- обратился шеф к Башке. - Покажи,как надо!
Толстый Айрат Мусеевич,по кличке- Башка,статно и ровно прошёлся,отдал мне честь
" под козырёк " и начал шутливо рапортовать: - Генеральному секретарю всех геев
Мира,торжественно заявляю,что ключи на месте и я их сдаю тебе!
И снова сделал " под козырёк ".
Мы так смеялись,хватаясь за животы,прямо угорали от смеха.
- А теперь ты мне сдай рапорт! - сказал шеф.
Я,подражая Айрату,прошёлся шагом,остановился напротив шефа,сделал рукой " под ко-
зырёк " и стал говорить:
- Уважаемый шеф- Ильдар Мубарякович! Ключи от погреба у меня и я их вам сдаю!Ра-
порт сдан!
- Рапорт принят!- сказал шеф и мы все засмеялись дружно.
- А теперь ,сдай рапорт Кудрявому! - сказал шеф. - Вот тебе трезубец,которым,мы
прокалываем рыбу на рыбалке. Его передашь Кудрику и рапорт ему сдашь.
                Я пошёл к Кудрику,мывшему по-прежнему,свою машину и
строевым шагом ,подошёл к нему и стал передавать ему трезубец и сдавать рапорт
Руслану.Кудрик посмотрел на меня.обалдело и сказал мне:
- Ты,что?О@@ел? @@@дон штопаный,падла!
Наблюдавшие за нами,наши друзья,-хохотали до упада.Так они муштровали меня,а потом ещё,и ещё.
- Да! Теперь уже у тебя выходит получше,чем прежде!- сказал мне Айрат-Башка.

                ( Продолжение следует).


Рецензии