Вирт

Сижу перед ярким экраном ноутбука. Дети спят, и я могу с головой погрузится в виртуальную реальность. В переплетении социальных сетей я получаю то, что давно перестала ощущать в своей реальной жизни. Восполняю дефицит общения, дефицит эмоций. Скользя по ленте, читая форумы, листая странички "друзей", я погружаюсь в "жизнь", которой мне так не достаёт в декретном отпуске.

Звонит домофон. Бросаю взгляд на часы, 21:43 - час в сети пролетел незаметно. Опять раздается противное пиликанье. У мужа есть ключ, но он всегда набирает номер квартиры, хочет, чтоб я встречала его у порога. Это даже хорошо, успею выйти из "ВКонтакте".

- Дети уже спят? - спрашивает он с порога.

"Когда он перестал здороваться? Я уже молчу о приветственном поцелуе."

- Здравствуй? Как прошел день?

Он игнорирует мой вопрос. Снимает мокрую от снега куртку, проходит к шкафу оставляя влажные следы на кафельной плитке.

- Есть что поесть?

- Конечно.
"Странный вопрос, можно подумать он когда-то оставался без ужина".

Подтираю пол, пока он переодевается и моет руки, накрываю на стол.

- Курица? Мы же вчера ели курицу. - слышу я вместо благодарности.

Молчу, так как спорить себе дороже.

Смотрю, как он уплетает куриное мясо с толченной картошкой, и не чувствую ничего, кроме желание поскорее лечь спать. Чтоб сегодня не видеть больше его мрачной физиономии.

Но уйти не могу, по какой-то странной традиции, я должна стоять возле стола, пока он трапезничает. Сесть рядом мне тоже не разрешается, он, вообще, не любит, если я сижу без дела. Чтоб как-то отвлечься и не стоять, словно солдат на карауле, начинаю убирать остатки пищи.

- Подожди пока остынет, ты же испортишь холодильник.

Подчиняюсь, это проще, чем развязывать спор на ночь глядя.

Вот, мы в постели.

- Спокойной ночи! - пытаюсь поцеловать мужа на ночь.

- Я устал, завтра рано вставать. - бурчит он в ответ, отворачиваясь от меня.

Лежу рядом, сон не идёт. Вместо него ко мне спешит вереница не самых радостных мыслей. Раньше терпеть не могла слово "брак", но теперь наш союз только так и можно назвать. Его постоянные придирки напрочь вытеснили любовь из моего сердца. Вместе нас удерживают дети, общая жилплощадь и полная финансовая зависимость.

Когда, наконец, в тишине раздаются его похрапывания, выбираюсь из кровати, на цыпочках иду в зал и загружаю ноутбук.

Ввожу логин и пароль. Три новых сообщения. Все от Него. Да, я изменяю мужу. У меня есть любовник. Виртуальный.

Он живёт в другом городе и у него тоже есть семья. Недавно родился ребенок и теперь его жена полностью поглощена сыном, а он в качестве суррогата получает мое внимание. Он даже не считает нашу интрижку изменой,
ведь никаких серьезных отношений между нами нет: он не бросит семью, не заберёт меня с детьми к себе в город. Думаю, что при нашей встрече в реале, дело даже не дойдет до постели. Между нами только Вирт.

Читаю на бело-синем экране "Привет! Что-то давно не пишешь. "
"Я опять один под одеялом, составишь компанию?"
"Может пришлешь фото? Что же ты такая стеснительная?"

Оставляю сообщения без ответа, закрываю ноутбук. Соленые капли скользят по щекам. Нет, не этого я хочу...


Рецензии