Бог мне судья

          Бог мне судья

Я хотела бы рассказать вам о моем внуке . Происхождение его имени библейское и известно из рассказов Пророка Даниила. Европейским производным является Ладас Даниэль, что в переводе с иврита обозначает «Бог - мой судья».
Даниил -  спокойный подросток, среднего  роста , с каштановыми волосами, голубыми глазами и  длинными черными ресницами .Он чрезвычайно умный. Мальчик интересуется  программированием , новостями в компьютерной науке, его интересуют такие предметы, как химия, физика, математика. Он любит делиться знаниями с другими. В своей средней школе Даня  организовал курс обучения работе на компьютере. С большим энтузиазмом он учил своих одноклассников. Ребята с удовольствием посещали занятия.
Мне всегда интересно поговорить с ним. Ему нравится учиться.                Он слушает радио и смотрит новости по телевизору. Даня обменивается  этими знаниями с членами семьи и друзьями , и это доставляет ему радость!
Мой внук очень любит слушать музыку, а также играть на пианино.
Однажды утром он позвонил  нам и сказал: «Бабушка и дедушка, послушайте, что случилось со мной прошлой ночью!»
- «Хорошо, - ответили мы. –Пожалуйста, расскажи нам."
Даниил продолжает свою историю: «Вы знаете, насколько умны члены  нашей семьи. Мой отец, Андрей, очень хорошо  знает программирование и работает в банке. Мама  великолепно играет на классической гитаре и  обучает много студентов. Константин, мой брат, прекрасно играет на фортепиано, и он выиграл много соревнований.  Я спросил себя, почему  никто не  говорит, как хорошо я могу играть на пианино. И я решил проявить себя.
Однажды ночью я проснулся около 2 часов ночи. Я проверил спальни своих родителей и Кевина. Все спали, и в доме было тихо. Даже собака и кошка крепко спали.
«Хорошо, теперь я покажу всем, как играть Баха»,- подумал я.
Я пошел в офис мамы, где у нас есть пианино ... и начал играть.
Звуки были такими  сильными! Я услышал, как мама закричала: «Константин, ты с ума сошел? Перестань стучать по этим клавишам!»
Я продолжал играть.
Затем папа проснулся. Он начал громко орать: «Костя! Стоп!"
Я продолжал играть. Затем отец снова закричал: «Костя! Стоп!"
Я продолжал играть. Шум в доме был ужасным. Собачий лай,
кошачий крик, шум, гам ...
                Но я снова и снова играл на пианино.                Наконец, Константин проснулся и начал вопить: «Кто играет на моём пианино? Кто сидит на моём стуле? Кто  трогает мои ноты?»
Я всё играл.
                Внезапно вся семья, включая животных, собралась в офисе. Все были удивлены. Они сказали: «Неужели это Даня так хорошо играет?» Все начали аплодировать.                «Даня, ты играл очень хорошо!», - сказали они.
И наш внук добавил:«Бабушка и дедушка, я был так рад, что так сыграл !».
У нас очень хорошие отношения с Даниилом. Мы сказали ему, что он хороший мальчик, и поблагодарили его за то, что он рассказал нам  эту историю. Это было очень  важно для нас. Мы сказали: «Ты замечательный человек! Мы гордимся тобой!»   Мы счастливы, что в нашей семье есть этот талантливый и творческий ребенок.                Мы  гордимся им! Даниил, мы тебя так любим!               
               
               
               
 


Рецензии