Фотограф и медведи

Фотограф, ты бы шел отсюда! И спрячь скорей свой аппарат,
Иначе я его сломаю, да и тебя переломаю! Вали из леса, а то как…
Ишь, медвежат к себе он манит, куда-то хочет увести,
Сейчас сильней я разозлюся – и ног тебе не унести!

Вали, пока еще не злая. Профессию свою – забудь!
И медвежат моих – не трогай! И не зови их в «добрый» путь.
Тот путь недобрый – в зоопарки, иль в цирки, иль еще куда…
Сама оттуда я сбежала, детей уж – не пущу туда!

Все еще здесь? На нервы давишь! На ужин ведь сейчас пойдешь.
Людей, признаться – не люблю я, но съем, коль быстро не уйдешь.
Ушел уже? Ну, слава богу! Достал меня сей человек.
Пойдем до дому, медвежатки, давно уж ждет нас там обед.


Рецензии
Мама правильно решила вначале поговорить с фотографом. Вымачивать его кишки не надо будет в речке. Фотографы с засоренным кишечником , плохо хранятся, а прежнего "любителя природы" ещё не доели.

С теплом.

Хазова Светлана   29.04.2019 04:54     Заявить о нарушении
Спасибо! Увидел в инете фотку - и пришло)))

Пол Унольв   29.04.2019 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.