О чем я думаю...

Вопрос,конечно,интересный-о чем я думаю.Хотела написать о другом,но уж извините,момент не самый подходящий.Да простит меня мой ребенок,сегодня с его страницы прочитала комментарии к своим фотографиям за последнее время.Отвечаю,в основном своим драгоценным родственникам.Представляю,как вы грызли бы друг другу глотки,если бы были другие обстоятельства.До вас не доходит то что у меня может быть Своя жизнь,и Свои проблемы,кроме ваших.Когда я ехала из Питера,в одно из первых посещений этого города,своих Шапок-Покровского,а так же своего брата,который служил в одной из частей области,позвонила своей кузине Ирине в Скуратово.И услышала,что мне самое место в Петельне.Я ответила через через неделю-в Петельне так в Петельне:позорить никого из вас,родственнички,не хочу.Я занимаюсь кроме основной работы, архивами и сохранением памяти предков.А что же вам так беспокойно стало.Что же вы теперь так добиваетесь общения со мной?Мне вы теперь нужны как рыбке зонтик.У меня отличный круг общения,который воспринимает меня такой какая я есть.К слову,помня и о наших предках и их титулах.Теперь что вам надо?Сказать,что тебе так везет,и дай бог,твою пяти этажку никогда не снесут.Как я услышала от кузины Марины.Вы любите публичные разборки:до предыдущих публичных ваших рассуждений, я объяснила все в переписке.До вас так не доходит?Не доходит,что в Москве булки на деревьях не растут.То что кроме меня у вас здесь есть и другие родственники,у которых вы ,просто обязаны жить.И которые просто мечтают заниматься вашими проблемами.Впервые я задумалась о том что происходит,когда со своими мальчишками поехала в круиз по каналу имени Москвы...Второй щелчок для меня был,когда столкнулась с опекунством...Ну а третий два дня назад...
К сожалению,или к счастью приходится задавать историкам сложные вопросы,ответы на которые они сами далеко не всегда знают.Спасибо,что мне помогают родственники моего отца.Я люблю вас!Буду и дальше делать то, что от меня зависит-не только в меру моих сил,но и немного больше.И все таки я женщина,временами и мне бывает страшно.Но я очень хорошо осознаю,что не смотря на всю мою слабость,обязана и дальше заниматься.История нашей страны состоит не из крайних ста лет,когда из нас вытравливали память и умение мыслить самостоятельно.И что дальше будет происходить в стране зависит и от каждого из нас то же.C Уважением!


Рецензии
Здравствуйте, Фотина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/12/29/518 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.01.2019 09:47     Заявить о нарушении