Про Лею
Нет, она не была ведьмой. Она просто летала на разных самолетах в разные страны по разным командировкам, с разными представителями разных цветов кожи, вероисповедания и ориентации.
Она была каким-то знатоком счетно-вычислительных дел международного масштаба, закончила колледж в городе Пепердине и её диплом очень ценился в наших краях.
Её отец был крупным законником, жили они на Горке и дышали свежим воздухом. Дом их был двухэтажный с мансардой, в которой, как утверждали злые языки, стояли бильярд и рояль.
Ну, в рояль я не верил, так как вообще не верил в рояль, но все равно, положение мое было тяжелое.
Она вертелась в высших кругах.
А я сам детдомовский, но с амбициями.
Я решил завоевать её сердце, жениться на ней и тоже дышать чистым воздухом в двухэтажном доме на Горке.
И тогда, может быть, я даже поверю в существование рояля, хотя я понимаю, что это все-таки предрассудки.
Я помылся, обкусал ногти, отряхнул носки, завязал шнурки на кедах, влез в чистые треники, надел майку-безрукавку, купил кулечек бубликов для представительства, и пошел знакомиться.
-Аркадий!- сказал я, дождавшись, когда её подвезла к дому черная машина с ненашим названием-Аркадий Зловунов.
Дальше по плану у меня было, что она мне мило улыбнется, скажет, что давно заприметила, как я бегаю за её машиной и что она очень хотела со мною поздороваться, но воспитание не позволяло. И потом, она с благодарностью примет мой кулечек бубликов, говоря, что это будет очень кстати к чаю. Затем возьмет меня за руку, проведет в дом и даже не предложит снять обувку.
В доме она меня познакомит со своим папашей...хотя нет, не с папашей, а с папенькой. У них папашей папеньками зовут.
Папаша-папенька пожмет мне руку, пригласит на ужин, мы сядем, будем говорить о сотворении мира и о неполадках в канализационной системе города. Про сотворение будет говорить он, а про канализация – я, так как, по роду моей специальности, я близок к коллекторам и прекрасно знаю все о количестве суточного прохождения дерьма по трубам и далее.
Её мать, симпатичная суетливая старушка, в белом передничке, будет заносить нам разные угощения, и это очень будет кстати, так как я с утра не жрамши.
А она, моя любовь, будет сидеть рядом со мною, смущаться и гордиться мною.
А потом...потом уже я не знаю что будет, но уверен, будет все хорошо и приятно.
-Здравствуй, Лея-сказал я, когда машина с непонятным названием остановилась у её дома-я Аркадий. Аркадий Зловунов. Это тебе.
И протянул ей кулечек с бубликами.
Она вышла из машины, сделала потягуши, помассировала себе шею, проговорила «Бля, как я затрахалась сегодня» и... и прошла сквозь меня.
Дело было вечером, делать было нечего.
Нет, не совсем так.
Дел было по горло.
Я человек гордый, и потому, как стемнело, я облил её дом бензином со всех сторон и поджег его.
И долго на Горке стоял запах горелого мяса.
Свидетельство о публикации №219010901785