Размышление перед Старым Новым Годом

Вот праздники прошли.
Осталось встретить
Старый Новый год.
Как быстро он состариться успел.
Уж такова судьба.
В России празднуют всегда
На полную катушку.
А как иначе, если жизнь одна,
Иль не одна,
А, всё равно,
Мы пьём до дна,
Стаканом, рюмкой,  кружкой.
И друг за друга мы горой,
Готовы заступиться.
Так было раньше, а теперь
У каждого свой интерес.
И бедный вряд ли выпьет за того,
У кого есть  Мерседес.
А мне вот всё равно,
Богат ли ты иль нищий духом.
Ты главное будь им -
Простым, надёжным другом.
А это так не просто,
В наше время.
Соблазнов много,
Ценностей не ценных,
Всё суета, заботы и надежды,
На всё, на всё, на всё…
« Всё будет хорошо…
Всё будет хорошо,
Всё будет хорошо,
Я это знаю» -
Поется в песенке одной.
А если, вдруг не будет,
Что тогда?
Всё будет очень плохо?
Иль ничего не будет?
Кто знает? Кто знает?
Да ладно вам.
Все будет хорошо.
И каждый все получит, что захочет,
Если это в радость, если это в дом,
Если это надо, ВАМ, а уж потом…
Всем людям на Земле,
И всем царям небесным.
Свободу и  Работу.
Уважения,   Просветления.
Счастья и Удачи,
Здоровья и Власти
НАД ЖИЗНЬЮ СВОЕЮ!

09.01.2019


Рецензии
Добрый вечер. Лиля. Во первых, спасибо за отклик. По поводу обид. Я разучился обижаться. С начало я стараюсь понять, а обиды самое последнее дело. Теперь по существу. Один из моих принципов по жизни и в литературе "никому ничего не навязывать, а только предлагать" Невозможно предложить все желания, у каждого они свои. Поэтому, мне кажется я, в последних строках выразил универсальную формулу.
цитата.
Все будет хорошо.
И каждый все получит, что захочет,
Если это в радость, если это в дом,
Если это надо, ВАМ, а уж потом…
Всем людям на Земле,
И всем царям небесным.
Свободу и Работу.
Уважения, Просветления.
Счастья и Удачи,
Здоровья и Власти
НАД ЖИЗНЬЮ СВОЕЮ!

Главное Власть над своей жизнью т.е. Свободу. У кого то может другая мечта, например Деньги, или власть над другими. Я согласен с тобой полностью, что кто-то может и не найти того о чем мечтает или хочет для себя, так хотя бы он может мысленно спросить себя, "А что мне надо? Чего я хочу лично для себя в этом новом году?" Если кто-то хоть на секунду об этом задумается, я буду рад. У каждого своя жизнь, у каждого свои желания. Я написал о своих. Спасибо, удачи, здоровья.

Игорь Фомин   05.06.2023 23:35     Заявить о нарушении