***

Когда мои дети ещё учились в школе, а я уже начинала немного понимать в том, какие во мне силы и возможности, но не было ещё во мне той мудрости и спокойствия как сейчас, я помню села однажды и сказала им:
Дети, вас угораздило родиться у очень сильной и властной мамы.
Поэтому, если вы хотите жить свою жизнь, именно свою, так, как вы ее представляете и о какой мечтаете, вам придётся жить от меня подальше. Ибо я из сумасшедшей любви к вам буду изо всех сил помогать вам во всем, лезть во все ваши дела, улаживать все ваши проблемы, которые вы должны научиться решать сами, совать вам и деньги и продукты, бдить за всеми вашими знакомствами и тд и тп.
Но это все ваши уроки и ваша жизнь и вряд ли я смогу удержать себя от вмешательства в неё из самых лучших побуждений.
Поэтому придумайте где вы хотите жить. Чтобы я была далеко и не имела физической возможности вам помогать ( ментально то я всегда буду рядом, любить вас буду и энергетически поддерживать)
Дети были тогда ещё маленькими, но видимо запомнили наказ
Катя поступила учиться в Москву, да так там и осталась, а Никита по окончании Академии позвонил и спросил: мам, пять с половиной тысяч километров достаточно далеко от тебя?
Я села в изнеможении: ты куда распределился???
На Дальний Восток, отвечает...


Рецензии