Встреча

Встреча.
***********
Незнакомый пустынный город.
Железнодорожный вокзал.
Я тороплюсь, не опоздать бы на проходящий.
Поезд пуст, в нём я одна.
Успокаювающе колеса стучат.
Я знаю точно, что поезд доставит меня именно туда, куда я так тороплюсь.
От предвкушения встречи, сердечко моё готово выпрыгнуть  из груди.
И вот я бегу через знакомый мостик, по стежечкам, через бугор. Вот я у дома своего..
Сердце от боли сжалось, рыдания перехватили горло, дышать нечем..
Руины, одни руины, нет дома моего, нет тех, к кому я так спешила.
Ноги и руки от холода немеют, стынет душа и сердце  рвётся на части.
,,Где, где же вы мои родные, где мне вас искать?"
Опять бегу, ноги сами меня куда-то несут..
Вот он- маленький домик из детства моего.
Я вернулась..
Но почему такая тишина?
Во дворик, такой знакомый захожу, оглядываюсь- всё то же:
Вот лавка, покосившаяся от времени, старые качели, сломанные в том же месте.
Рядом цветущая молоденькая вишенка.
А  вот и куст сирени огромный.
Вон там клумбы с астрами и настурциями, много добавилось новых цветов.Старшая сестра, наклонилась к розе чайной опрыскивая  её умирающие стебли.
А вот и до боли знакомая беседка.
Рядом стол бильярдный стоит.Старший брат умело кием забивает в лузы шары.
 Вижу как из беседки появилась пара- мужчина и женщина.
Я замерла, комок в горле, это они- мама с папой.
Они всё те же- молодые и красивые.
Обняв маму за плечи, папа что-то рассказывает ей, запрокинув голову назад, мама задорно смеётся
Оба так и светятся от счастья. Мамочка, родная моя, ты всё та же. Твои длинные каштановые волосы со вкусом  уложены в высокую причёску.Простенькое платье из цветастого ситца, как тебе оно к лицу.
Ты осталась всё той же  красавицей, с весёлым смехом задорным.Как искрятся твои, такие родные, светло- карие глаза, они как солнечные  лучики сияют.
Папочка- высокий и стройный.
Как ладно сидит на тебе строгий  костюм.
Чёрный волос волнистый с проседью на висках, папочка, она тебе к лицу.
Я стояла как вкопанная.
Меня словно парализовало.
Губы и зубы отказывались отрываться друг от друга, и я готова была уже потерять сознание.
Они заметили меня и оба пристально стали меня рассматривать.
Вдруг, мама тронула рукой папу за плечо и прошептала моё имя..
Потом, сделала шаг на встречу мне, потом второй, третий..
Я готова была кинуться к ней, но что-то или кто-то меня удерживал..
И вдруг, мама, она отвернулась от меня, бросилась папе на грудь, а потом.. оба медленно стали удаляться от меня.
Голос мой пропал, хотелось кричать, нет, по волчьи выть..
,,Куда же вы от меня уходите, мои родные, почему бросаете меня одну?
Мне так без вас все эти годы было плохо, тяжело.
Меня некому было нежно обнять. Мне некому было слово ласковое сказать.
Почему же вы уходите оба?
Я так спешила к вам, думала, что больше не увижу вас никогда.
Да, я виновата перед вами, что редко навещаю, но никогда вас не забываю и очень по вас тоскую."
Тут слова мамины я услышала:
,,Ты не плачь доченька, не рыдай, время придёт, обязательно встретимся, а сейчас, тебе рано ещё быть с нами рядом. Нам здесь хорошо, мы счастливы тем, что вместе, а это-самое главное.
Береги себя доченька, ты нужна своим девочкам, внучатам нужна..ну всё, нам пора уходить, а ты домой к себе возвращайся, ждут там тебя очень.
Стынут губы, стынет душа, сердце рвётся на части..
,,Знаю, мои родные, понимаю, что время моё ещё не пришло, но как мне не хочется от вас уходить..."

Р.А.Ш. 8/1. 2019 г.


Рецензии
Веришь или нет ..а я плачууууу я даже это не могу увидеть ...маму ..какая она была ...забыла... с 15 лет с ней не жила ...Что она любила?..Чем она интересовалась моя старенькая мама родила она меня в 40 лет ...Господи ....а жизнь-то пролетела ...миг и всё осталось там ... за той чертой,где спят мои родные ..мама,брат,сестра,муж ,сын и даже свекровь...

Римма Крайнова   09.09.2019 11:14     Заявить о нарушении