Почтовый ящик

Каждому привычно, когда какая-либо страница жизни заканчивается. Но как принять этот конец? Я расскажу Вам, одну из таких историй.
Меня зовут Элли, я уже не так молода, многое видела в жизни. Жизнь изрядно проверила меня на прочность, многочисленные предательства, новые вершины, тяжелые люди.
Я работала в библиотеке, естественно, я читала много книг. Что еще делать, когда день длится вечность. Я одинока, нет, не потому что я уродлива или морщины покрыли все тело, просто мне нравится это состояние. Свобода –вроде так называют эти ощущения.
Утром я спокойно собиралась на работу, мне нет нужды готовить кому –то завтрак и собирать детей в школу. Нет обязательств, нет ответственности. Да, вечера часто красит бокал полусладкого, но я вольна делать все, что мне вздумается.
Конечно же у меня были поклонники, зачастую это были взрослые мужчины, читающие книги в нашей библиотеки. Но я ценила свою свободу. Потому все их попытки были обречены на провал.
Но в один день, все изменилось.
Как и прежде, я работала, листала страницы старых книг, по-моему, это был какой-то роман. О, да! Любви в романах можно только завидовать, Я не верю, что люди могут быть вместе. Затратить колоссальное количество энергии на поддержание каких – то отношений и при этом потерять свою свободу и дать возможность причинить боль себе…. Бред! Мир всегда отличается от книги, но то и верно, иначе бы книги и не читали.  Единственное, что меня одолевало это страх, я не любила быть одна в квартире, потому всегда играла музыка, и горел свет. Такая, отличная жизнь холостяка в женском теле, красивом женском теле.
Вы, наверно, думаете, что он пришел ко мне в библиотеку или,  может - быть мы встретились в лифте, или может он сбил меня тележкой в супермаркете. Нет, все было гораздо проще. Возвращаясь домой, я заглянула в почтовый ящик и обнаружила конверт. От кого он было не известно, но я особо и не переживала об этом. А интерес все равно съедал меня. Но домашняя суета быстро затмила мой разум. Вы знаете, какое блаженство после ванной выпить бокал красного вина? А я знаю. Плюхнувшись на диван, я обратила внимание на письмо, которое лежало на журнальном столике. И кто в наше время вообще их пишет?!
« Здравствуйте»- это все, что было в письме.
Вы серьезно! – вскрикнула я на всю квартиру.
Это надо же быть таким трусом, что бы ничего больше не написать. Возмущению моему не было предела.
На следующий день, после работы я зашла в любимую блинную. Сегодня я хотела порадовать себя не только вином.
Довольная я вошла в подъезд и снова увидела письмо в своем ящике.
- Точно смеется! - пронеслась мысль.
Схватив письмо, я отправилась домой, запах блинчиков сводил с ума мой желудок, и письмо я пока оставила на столе.
Вот уже довольная, я послушала пару любимых мелодий и добралась до письма:
«Простите, я понимаю, вам кажется глупым мои письма. Но я каждый день наблюдаю, как вы уходите на работу и приходите домой. Я всего лишь хочу сказать  Вы - прекрасны!» - слов в этом письме, явно, было больше. Я была в растерянности, но скрывать от себя приятные ощущения не могла. В ту ночь я не могла долго уснуть: кто же мог мне написать письмо?!
Утром ко мне пришла гениальная идея. Я написала ответное письмо, в котором я писала о том, что не знаю, кто мне пишет, но его письма украшают мой вечер. Письмо я оставила у себя в ящике, оставив его открытым.
Сложно мне было сидеть на работе этот день. Эмоции одолевали меня. В моей фантазии, я уже, как положено, нарисовала картину «принц на белом коне» и даже стал мечтать о нем. Иногда мозг объяснял мне, что мне не 15 лет, и что это всего лишь письма.
Я мчалась изо всех сил домой. Я ждала нового конверта, пульс мой мчался быстрее меня. И вот, наконец! Подъезд! Я ворвалась и кинулась к ящику. И что вы думаете?  Мое письмо было на своем месте и никакого другого письма там не было. Ненормальная!
Возмущений моих не было предела, я пришла домой, приняла душ и легла спать. Уж очень зла я была.
Утром я проспала и в порыве ветра собиралась на работу, выскочив из квартиры, я обнаружила шкатулку под дверью. Но мне некогда было разбираться, я закинула ее в сумку и помчалась на автобус.
Сегодня надо было освободить шкаф для старинных книг, какой-то благодетель пожертвовал свою коллекцию к нам в библиотеку. День был насыщенный, только к вечеру мне удалось сесть за кружечку чая и наконец, открыть шкатулку. Внутри была записка:
«Простите, я вчера поздно вернулся и не успел отправить Вам подарок» - вместе с запиской там лежал самолетик бумажный.
- Точно клоун какой-то - пронеслось снова в голове.
Впрочем, какое мне дело к этому писателю-трусу. Конечно, откровенно говоря, меня охватывали эмоции. Впервые за долгое время, я почувствовала некую теплоту внутри, но жизнь научила меня идти не на поводу эмоций.
Теплая ванна меня успокоила, я быстро уснула.
 Утром, вероятно, это был вторник или четверг, не помню. Помню, что настроение у меня было великолепное. Даже удалось потанцевать во время уборки. Как вдруг раздался звонок в дверь.
«Кого это там принесло?!» - подумала я.
- Цветы для Элли! - громко сказал курьер.
Я смотрела на этот огромный букет из разных цветов и думала, у кого же такой отвратительный вкус. Я не помню, как расписалась за доставку. Теплые эмоции пробегали по моему телу. Мне так давно не дарили цветы. Я снова чувствовала себя молодой, а вы же знаете эти ощущения? Прекрасно! Я, прям в домашних тапочках, отправилась к ящику, и нашла конверты. Радость переполняла меня, я будто парила над землей. Но решила прочитать письма на лавочке в парке. Быстро собравшись и одев свое красивое платье, я ушла гулять. Какое же интересное чувство во мне росло.
«Кто же ты, незнакомец!» - только этот вопрос меня волновал.
Я покормила лебедей у пруда, и принялась открывать конверт. Вдруг на минуту, я задумалась. Я взрослая разумная женщина, я не могу слепо верить своим эмоциям. Тем более, ну что такого в цветах.
Но в мгновении мысли растворились, и я принялась читать:
«Здравствуйте Элли! Я прощу прощения за сумбурный букет, просто я не знаю, какие цветы Вам нравятся. Я хотел поднять Вам настроение, Вы часто проходите грустная. Я хотел бы узнать почему, может быть, я помогу Вам чем?!» - это было на первом листе.
«Вам, наверно, не понятно, почему я прислал Вам самолетик, Я хотел, чтобы Вы увидели, как Вы прекрасны! Вы ведь не развернули самолетик? Даю зуб, что нет! Так чего же вы ждете?» - я вспомнила про шкатулку и про самолетик и любопытство заставило меня быстро вернутся домой.
Я бежала домой, а в голове бежали мысли:
«Почему я поддаюсь этим эмоциям, я же взрослая женщина! А какой он? Высокий? Блондин? А вдруг он маньяк? А если женат, а если много детей?» - в голове моей был хаос.
Я не заметила, как вот уже разворачивала самолетик. Боже! Он был сложен из моего портрета. И вправду, красиво написали меня.  Новый поток светлой энергии пронзил мое тело.  Я так отвыкла от мужского внимания. И похоже, что я влюбилась, в идеально созданный мной образ мужчины.
Понедельник! Я помчалась на работу, но эмоции затмили разум и я забыла выключить утюг. На пол пути я вернулась домой, чтобы устранить проблему и выходя из квартиры я заметила мужскую фигуру, возле моего ящика.
-Мужчина! - окликнула я его.
Но пока я закрывала дверь и спустилась, мужчина исчез. А в ящике появилось новое письмо. Снова я не стала читать его сразу.
Работы было много, в библиотеку пришли детишки и мы весь день занимались. К вечеру, когда суета закончилась, я открыла конверт:
«Я представляю, как Вам интересно узнать о том, кто я. Я то, каждый день вижу Вас, хоть это нечестно с моей стороны. Но я боюсь, что не соответствую Вам. Вы такая милая, добрая, порой смешная, особенно, когда опаздываете на работу. Не переживайте. Я не маньяк. Просто утром люблю кофе пить на балконе, а Вы как раз в это время мчитесь мимо моих окон. Почему я всегда вижу Вас одной? Я никогда не видел, что бы Вас кто-то провожал. Горький опыт прожитых дней? Если так, то поверьте, каждая боль, живущая в вашем сердце- это Вы. Глупо, если Вы одна из-за того, что боитесь боли. А может Ваш муж- космонавт? Шучу. Я хотел попросить. Если Вам нравятся мои письма, я хочу увидеть Вас в красном платье, оденьте его завтра, пожалуйста. И я буду писать еще и еще. Если же нет, то не буду больше Вам докучать» -в этом письме строк было больше, чем во всех остальных.
«Красное платье!» - крутилось в моей голове.
«О, нет! У меня же нет красного платья» - осенило меня.
После работы, конечно же, я помчалась в магазин. Как давно я не покупала яркой одежды. Я привыкла быть «библиотекаршей». Мне было неуютно в красном платье, но я хотела его писем, я мечтала, что когда-нибудь он сам придет ко мне. Я даже засмотрелась в зеркало. Мне идет красный свет, я очень сексуально и привлекательно смотрелась в таком платье. Воодушевленная и вся в мечах я отправилась домой.
Мозг еще пытался мне сказать о том, что это новые грабли, но я его совсем не хотела слушать, да и что может человек, против своей идеально придуманной иллюзии… Я парила, летела над землей, такой легкости давно не было. Я была счастлива. Кто бы мог подумать, что письмо может разбудить столько прекрасных эмоций в человеке.
Вы помните про утюг? Это были козни эмоций. Но на этот раз я совсем замечталась и не заметила, как пошла над забором новой стройки какого-то административного здания. И буря теплых эмоций переросла в жуткую боль. Какой-то олух плохо прикрепил материал, и на меня упала груда кирпича. Каким чудом я осталась жива, я не помню.
Очнулась я уже в больнице. У меня были сломаны ноги, но доктор твердил, что это исправимо, но меня волновало совсем не это.
- Как долго я здесь? - спросила я медсестру.
- Вас привезли три дня назад - не успела она закончить, как я ее перебила.
- Как три дня?! - я поняла, я поняла, что не успела.
Меня не заботило здоровье, я лишь переживала, что писем больше не будет. Ведь я не надела то красное платье …
Стремительно мысли разрушали мою иллюзию, и я чувствовала боль и пустоту от потери.
Спустя два месяца меня выписали. Хоть и с палкой, но я старалась как можно быстрее дойти до подъезда. Конечно же я бросилась к почтовому ящику. Надежда еще жила во мне! Но пустой ящик отнял ее. Врачи не рекомендовали мне алкоголь, но я так соскучилась по бокалу вина, что не стала себе отказывать.
Да и вообще, я была подавлена. Я не дала ему понять, как он нужен мне. Я обвиняла платье, дурацкую стройку и ее работника. Я чувствовала бессилие, ведь я даже не знала его имени.
«Ну, здравствуй, депрессия!» - сказала я сама себе.
Прошел месяц, я смогла выйти на работу, жизнь вошла в привычное русло. Вроде как, эмоции стихли, я пыталась забыть эту историю. Мозг был рад тому, что разум победил. Я больше старалась не думать.
В ближайшие выходные я отправилась за любимыми блинчиками, Вино и книги стали вновь лучшими друзьями.
Зайдя в подъезд, я увидела письмо в своем ящике. Словно водой холодной меня окатило.
«Опять ты!» - со злостью я схватила письмо.
«Добрый день Элли. Меня зовут Софи, я бы хотела бы все Вам объяснить, Встретимся завтра на углу улицы Ришелье, в кофейне возле вашей библиотеке. В 17 00. Я буду Вас ждать.»
Я, конечно, испугалась, вдруг это жена. Но любопытство одолело меня, и на следующий день я отправилась в кофейню.
- Здравствуйте Элли! - оторвал меня голос от чтения.
Передо мной стояла хрупкая, светлолицая девушка с красивыми зелеными глазами.
- Меня зовут Софи, я сейчас закажу кофе и все вам расскажу - и она ушла в сторону официанта.
Что творилось со мной в ту минуту не передать словами.  Меня кидало в жар и тут же в холод. Ладони мои вспотели. Я слышала стук своего же сердца.
Она вернулся.
- Так это вы смели играть моими чувствами! - крикнула я в ее сторону.
- Нет, нет, я все объясню! - спокойно ответила она.
- Повторю, меня зовут Софи, я сестра Генри. Письма, которые вы получали, писал он.
Генри переехал полгода назад ко мне и однажды, прикуривая сигарету на балконе, он увидел вас. У него был неудачный опыт с женой и он больше не мечтал о женщинах, но вы перевернули в нем что-то. Видели бы вы, с каким энтузиазмом он писал вам письма. Но страх не спрятать, я видела, как дрожали его руки, запечатывая конверт. Он любил свою жену, она была хорошей и честной, потому сразу призналась, что полюбила другого. Для него это был сильный удар. Он начал пить и гулять -тут я ее перебила.
- Почему он не подошел ко мне? Почему он только смотрел?! - я не могла сдерживать эмоций.
- Понимаете, Элли, когда жена бросила Генри, он долго приходил в себя, а после мы узнали, что он болен. Когда он писал вам, он уже находился в инвалидном кресле. Надежды на выздоровление не было, он не хотел, чтобы вы видели его таким. Он долго думал прежде, чем отправить вам письмо. Но вы так сильно понравились ему, что он не смог противится. Безумие?! Возможно! Но, то, как он ждал тех секунд, когда вы будите проходить мимо, то ожидание и мысли о вас, помогали ему бороться с болью. Умирать и ничего не делать - не легкая задача. Но его боль стихала, когда он видел, как загадочно вы парили, после очередного его письма -она достала салфетки.
В этот момент, я почувствовала, как горячие слезы катились по моим щекам. Воздух будто перестал поступать, я чувствовала пожар внутри.
- Генри заказывал для вас цветы, мне было приятно наблюдать, как он ожил.
- Может эти, а может те? - спрашивал он меня, перебирая букеты.
Мой брат был жив, не смотря на то, что с каждой минутой клетки его организма умирали. Я была счастлива, что он больше не грустил. Спасибо вам за это Элли - вытирая слезу, вздохнула она.
Я понимала, что надежды практически не было, но должна была спросить ее.
«Софи, а Генри, он, он жив?  Я могу с ним увидеться? Я должна ему объяснить, почему не прошла в тот день и вообще про платье. Я должна! А еще я хотела сказать, что люблю его - внутри меня все кипело, я была на грани истерики.
- А, вы про платье - мило улыбнулась она.
- Генри боялся, что его письма Вам не нужны, но он не был готов к встречи, потому придумал трюк с красным платьем. Он знал и верил, что вы обязательно его. Он знал, что вы лучшая его история, хоть и последняя, но боялся, боялся, вам не понравится. Болезнь, стремительно высосала из него жизнь, он уже не был привлекателен, как когда- либо в молодости.
- Софи, а я могу, я могу его увидеть, он ведь не знает, что произошло! - перебила я ее, вытирая слезы.
- Знает! - ответила Софи.
- Когда он отправлял это письмо вам, он знал и верил, что вам хочется получать его письма. Он лег спать с надеждой, окрыленный и влюбленный. Он лег спать счастливым человеком. А на утро, а на утро он не проснулся -глубокий вздох перебил ее рассказ.
- Нет! - выкрикнула я.
Моя иллюзия будто рассыпалась на мелкие осколки и пронзила меня всю насквозь.
Софи еще что-то рассказывала, но я уже не слышала ее. Я думала, почему судьба так жестока ко мне, почему она подарила мне шанс и снова отняла все! Я ведь только поверила!
- Элли! - отвлекла меня Софи.
- Я понимаю, как вам тяжело. Мой брат, хоть и не хотел, но причинил вам боль. Но я хочу, чтобы вы знали, что боль, которая сейчас разъедает вас это результат радости, которая дала моему брату уйти хоть сколько- то счастливым человеком. Простите его. Простите меня. Я знаю, что вы были в больнице. Я не могла так сразу, я должна была принять жизнь и я это сделала. И вы примите.
Так уж заведено, что если кто-то испытывает радость, то некто другой испытывает печаль. Равновесие нельзя нарушить. Мне очень жаль, что ваша история закончилась так, но я думаю, вы найдете силы пройти через это. Вот адрес кладбища. Если захотите, вы всегда можете его навестить, а сейчас мне пора.- она протянула еще одно письмо.
Что творилось в моей жизни я не понимала, но осознала, что время всегда может закончиться, а если умирать, то как Генри, с верой и надеждой на любовь. Я больше не боюсь Генри! Я готова снова любить! Спасибо тебе.


Рецензии