Места отдыха на Небесах. Видение-22

Господи, где отдыхают ушедшие на Небеса?
Мне кажется места эти так красивы,
Покажи мне те, что нравятся особенно Тебе.
Я хоть порадуюсь за сына.
«Хорошо Надежда смотри.
Вот озеро особенно мною любимое.
Золотой песок искрится на его берегах
И голубая вода, которой нет
Прозрачней в целом Мире,
Наполняет алмазную чашу его.
Кажется, как всё просто,
Но за ней скрывается такая красота,
Что словами передать её невозможно,
Нет в Мире ещё таких слов.
Такой чистейшей голубой воды
Не видели ещё люди.
А как приятно купаться в ней,
Ты не можешь это почувствовать,
Но ты можешь на это смотреть.
Дно озеро всё из самоцветов
И лучи от них создают чудесные узоры вокруг,
Особенно они красивы ночью,
Но и днём они радуют всех.
По берегам «золотой» песок,
Конечно это не золото,
А небесный кварц, который переливается
Золотистым цветом в небесных лучах.
Что же ты молчишь Надежда?
Разве тебе не нравится любимое озеро Моё?
Разве оно не красиво?
Ты, что не очарована им?»
Господи, озеро прекрасно,
Как и всё что ты создаёшь.
Я просто не могу словами передать те чувства,
Что рождаются в душе моей.
На берегу я вижу много разноцветных беседок
Рядом с ними белые розы цветут.
По озёрной глади скользят серебристые лодочки
И такая тишина вокруг.
«Вот ещё одно любимое мною место.
Хрустальный городок, он совсем небольшой
И расположен в хрустальном шаре
Который летает в Небесах всегда со мной.»
Господи какой он красивый
И светится весь изнутри.
«Это не город светится Надежда
А лучи небесного света
Так освещают его.
Оттенки его разные бывают
Потому что на Небесах бывает
То светло, то темно.
Город Надежда действительно красивый
В нём всё из хрусталя:
Дома, дороги, фонтаны, беседки
И многое другое,
Чтобы все могли там хорошо отдыхать.
Я тоже в нём бываю часто.
Я люблю очень его фонтаны
Из голубого хрусталя
И голубые его капли
Я не убираю со своего лица.
Мне нравятся в этом городе розы.
Они цветут в хрустальных вазах везде.
Аромат их тонкий целебный
Он исцеляет любую болезнь.
Уголков и мест прелестных
На Небесах для отдыха так много,
Что за одну встречу о них не рассказать,
Но скоро ты увидишь их опять.»
Господи благодарю Тебя за милость.
Который одарил Ты меня
И показал мне красоты небесные
Чтобы наполнилась радостью моя душа.
28.4.2015г.


Рецензии