Ничто нас уже не спасет

Вскипела моя атмосфера, и весь кислород в самом деле исчез, будто свет от тени, и нечем теперь дышать. Царапаю когтями двери, как будто загнанный зверь я. Стреляй! Убей меня первым, а то не успеешь сбежать. Насколько ты принципам верен? Где правда живет? В твоей Вере? В чем истина? В вине? В теле? Давай, не молчи, скажи! Жестокие крайние меры: я будто бы стала смертной, почувствовав в полной мере всю боль своей души! Меня не несет на берег, я буду барахтаться в пене, в пучине морской, в гневе, который меня окружил. Ведь ты не фанат истерик, а я типичный холерик, теперь я дикая Мэри и гнев мой вовек нерушим.

P.S.

И я усмехаюсь потерям, обидам в немалом размере, крушению моих империй надежд, ушедших под лёд. Пусть все летит к черту сквозь двери, не будет финальных серий, где хэппи энд. Только время поможет нам и спасет.


Рецензии